Семиместные автомобили. Ford Explorer 2012, 2013 – цена, отзывы, технические характеристики. Основные системы
- Подробности
- Категория: Обзор автомобилей
- Просмотров: 3533
Семиместные автомобили. Ford Explorer 2012, 2013 – цена, отзывы, технические характеристики. Основные системы
Ford Explorer пятого поколения воплотил в себе все, что покупатели хотят видеть в современном внедорожнике.
С аэродинамическим коэффициентом сопротивления 0,35, обманывающий ветер и законы физики, Ford Explorer настоящий джип, хотя, потеряв рамную конструкцию, он больше стал похож на огромный кроссовер.
Габаритные размеры Ford Explorer: длина - 5006 мм, высота - 1803, ширина – 2291 (2095 со сложенными зеркалами), колесная база - 2860 мм, клиренс (дорожный просвет) – 211 мм, но он не выглядит как трактор и легок в управлении благодаря многочисленным системам, облегчающим жизнь и шумоизоляция в Ford Explorer на высоком уровне.
Качество металла кузова Ford Explorer на самом высшем уровне. Высокопрочная борсодержащая сталь, из которой сделаны передняя и средняя стойки, гарантирует надежную опору для крыши с двумя люками.
Цветовая палитра состоит из следующих оттенков: Green Gem, Deep Impact Blue, Kodiak Brown, Sterling Grey, Ingot Silver, Tuxedo Black, Ruby Red, White Platinum и Ginger Ale.
Интерьер Ford Explorer.
В Ford Explorer могут с комфортом разместиться семь не самых маленьких человек.
Производители Ford Explorer стремились создать такой внедорожник, который бы вселял в его водителя уверенность в своих силах и чувство защищенности в любое время года даже на самой разбитой дороге, и это у них явно получилось. Брутальный снаружи, Ford Explorer тихий и безмятежный внутри. Что – ж, так и должно быть.
Слева и справа от спидометра на приборной панели расположены два жидкокристаллических дисплея на 4,2“, на которые выводятся показания настроек и данные бортового компьютера. На центральной консоли цветной 8” сенсорный экран, на нем видно все, что снимает камера заднего вида и к нему через USB, AUX, SD, Video in или Wi-Fi или Bluetooth можно подключить мультимедийную технику и устроить конференцсвязь с помощью с помощью фирменной системы SYNC MyFord Touch.
Фоновая светодиодная подсветка салона Ambient Light добавляет комфорта. В салоне Ford Explorer четыре розетки на 12В и одна на 110В.
Объем багажника Ford Explorer можно увеличить с 595 л. до 1240 л. сложив второй ряд кресел, и рекордных 2285 л. - скомпоновав последние сидения в ровный пол. Новинкой в Ford Explorer является электропривод двери багажника, который теперь можно открыть дистанционно и на заранее заданную высоту.
Двигатель CYCLONE V6 3,5л./294 л.с., с крутящим моментом 346 Нм при 4000 об./мин., расходует 10,3 л./100 км топлива в загородном цикле, что на 20 процентов меньше, чем у предыдущей модели.
В этом агрегате используется технология Ti-VCT (Twin Independent Variable Cam Timing). При этой технологии гидравлические роторные устройства (фазовращатели) позволяют поворачивать каждый распредвал относительно ведущей звездочки на 30 градусов независимо друг от друга, получая суммарное смещение фаз 60 градусов, а вместе с тем повышение эффективности работы и значительную экономию бензина.
EcoBoost 2,0 л. I-4 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 237 л.с., в Россию он не поставляется. А жаль, он такой же не прожорливый, как Toyota Camry V6 2010г.
Коробка передач в Ford Explorer применяется только одна: шестискоростная SelectShift Automatic.
Восемнадцати дюймовые легкосплавные колесные диски идут с шинами типоразмера 245/60R18.
Независимая подвеска спереди и сзади дает возможность Ford Explorer даже не замечать неровности, а дисковые тормоза четко знают свое дело.
Отличную управляемость Ford Explorer обеспечивают:
1. Система интеллектуального полного привода.
2. Система контроля траектории в повороте.
3. Система, предотвращающая переворачивание автомобиля.
4. Система адаптации к дорожным условиям, имеющая три режима: Грязь/Колея, Трава/Гравий/Снег, Песок.
5. Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac.
6. Система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).
Как опция доступны: система предупреждения о возможном столкновении и система мониторинга "слепых" зон BLIS.
Собирается Ford Explorer в Чикаго (хотя качество сборки иногда почти как у китайских автомобилей) и купить его можно за 2 078 000 рублей и 2 178 000 (комплектация Explorer Limited Plus).