A+ A A-

Fiat Panda из Италии

Fiat Panda из Италии

 

Перед дизайнерами стояла непростая задача придать внешности Панда некую новизну, сохранив стиль «ящика». Ведь Панда выпускается уже тридцать лет! И это им удалось. Как принято в мировом автопроме, габариты новой модели немного подросли, но остались достаточно компактными для легкого маневрирования по узким улочкам и парковки в небольших карманах.
Бензиновая версия комплектуется литровым двухцилиндровым турбодвигателем «Твинэйр». Если верить заявленному расходу топлива, то даже дизельному двигателю не получится посоревноваться с ним по умеренности аппетита. Согласно характеристикам, он не должен превышать 5 литров на 100 км при движении по городу. Акустическое сопровождение бодрит или раздражает, в зависимости от настроения, но равнодушным никого не оставляет. Особенно навязчиво рокот проявляется при попытках раскрутить двигатель до максимальных оборотов. Делать это приходится чаще, чем хотелось бы. Например, при обгоне или подъеме в горку. Но превысить разрешенный предел 5500 оборотов в минуту не получается – срабатывает ограничитель.
Конструкция двигателя Fiat Panda заслуживает особого упоминания – не часто приходится встречать практически мотоциклетный мотор на легковом автомобиле весом под тонну. Электрогидравлический привод «Мультиэйр» заменил распределительный вал для восьми впускных клапанов, и дроссельная заслонка почти постоянно открыта. Непосредственный впрыск отлично дополняет эту конструкцию и повышает КПД. А турбонаддув помогает литровому двигателю набрать необходимую мощность. В машине есть волшебная кнопка ECO, нажав на которую водитель уменьшает мощность двигателя до 77 л.с. и расход топлива на 14%. Но получать удовольствие от управления машиной в таком режиме уже не получится.
Внутреннее убранство не может оставить равнодушным. Затейливо разбросаны гламурные кнопки на черно-белой панели. Открытый перчаточный ящик поражает вместительностью. Рукоятка КПП смещена вперед как на минивэне. Рычаг стояночного тормоза урезан до минимума и почти не занимает места. А ведь есть еще панорамное стекло почти во всю крышу! Спинка заднего сиденья, к сожалению, не делится на части. Это доступно только в качестве опции. А без этого даже с небольшой поклажей больше двух человек в машине вряд ли поместятся. Под полом багажника ожидаемо расположилась докатка, укомплектованная набором ключей.
Фиат Панда всегда был популярен благодаря своей низкой цене и скромному расходу топлива. Судя по заявленным характеристикам, новый Fiat Panda не разочарует своей экономичностью. Можно надеяться, что и цены на эту модель порадуют потенциальных покупателей.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!