Семиместные внедорожники. Nissan Patrol (MY12). Цена, технические характеристики
- Подробности
- Категория: Обзор автомобилей
- Просмотров: 1598
Семиместные внедорожники. Nissan Patrol (MY12). Цена, технические характеристики
Надежный, крепкий, с большими возможностями – все это относится к Nissan Patrol, легендарному внедорожнику, способному проехать где угодно в любое время года. Способности Nissan Patrol придирчиво оттачивались в течение пяти десятилетий, у него очень богатое наследие. Этот законодатель моды для внедорожников был одним из первых полноприводных транспортных средств, которого выделили в климатически требовательном ближневосточном регионе. Nissan Patrol первым пересек изнурительную Пустыню Симпсона (Австралия) в далеком 1962 году.
Под девизом «Герой вернулся домой» Nissan Patrol седьмого поколения появился на автомобильном рынке с внушительным дизайном, новой платформой, значительно улучшенным комфортом и роскошным двигателем V8 объемом 5,6 л.c. с непосредственным впрыском топлива (DIG), с системой изменения фаз газораспределения (VVEL), регулирующей параметры открытия клапанов в зависимости нагрузки на двигатель. Максимальная мощность этого силового агрегата с максимальным крутящим моментом 560 Нм - 405 лошадиных сил. Расход топлива по городу у Nissan Patrol 20,6 л./100 км. И это цифры, заявленные производителем. В реальной жизни они намного выше. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных чисел имеет ручной режим переключения, и у нее по сравнению с предыдущей моделью «растянутый» ряд передаточных отношений. Разгон от 0 до 100 км/час. у Nissan Patrol занимает 7 секунд, а максимальная скорость ограничена 210 км/час.
Надежность системы All-Mode 4x4 (полный привод с возможностью изменения режимов) и гидравлической системы ограничения колебаний кузова (HBMC) были успешно проверены в самых невообразимых условиях: пустыня, скалы, шоссе и там, где совсем нет дорог. У нового Nissan Patrol полностью переработанная независимая подвеска, благодаря чему внедорожник устойчив на виражах и у него хорошая управляемость.
Интерьер Nissan Patrol.
Учитывая то, что большинство владельцев Nissan Patrol проводят на бездорожье не более 15 процентов времени, проектировщики постарались создать уютный семейный салон, в котором просторно всем пассажирам на втором и третьем ряду сидений. Последний можно сложить и увеличить объем багажного отделения с 470 до 2690 л. Щедро отделанный кожей, полированным алюминием и деревом, Nissan Patrol производит впечатление статусного автомобиля, нежели внедорожника. В передних сидениях есть система вентиляции и подогрев, в задних – только подогрев. Кресло водителя с электроприводом и функцией памяти. Для любителей музыки предложена аудио - система премиум класса BOSE с 13 динамиками, проигрыватель DVD, музыкальный сервер с жестким диском. В Nissan Patrol есть трехзонный климат-контроль с системой «воздушный занавес», навигационная система с восьмидюймовым WVGA дисплеем, разъем для подключения iPod - все это может управляться клавишами на мультифункциональном руле.
Чтобы управлять такой махиной, с габаритными размерами, мм.: длина – 5140, ширина – 1955, высота – 1938, в помощь водителю на Nissan Patrol предоставлены следующие системы:
1. DCA - Система контроля дистанции
2. ICC - Интеллектуальный круиз – контроль
3. LDP - Система контроля рядности движения
4. LDW - Система слежения за разметкой
5. IBA - Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении
6. BSW - Система мониторинга слепых зон
7. FCW - Система предупреждения о возможном столкновении
Правда, все эти системы отсутствуют в комплектациях Base и High, и появляются только в Top и Titaniun Edition.
В стандартное оборудование Nissan Patrol входят:
блокировка заднего дифференциала,
усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения,
система контроля давления воздуха в шинах (TPMS),
HDC (система управляемого спуска),
HSA (система помощи на подъеме),
VDC (система динамической стабилизации).
В Nissan Patrol люк с электроприводом, ксеноновые фары, рейлинги на крыше есть начиная с комплектации High.
Nissan Patrol адаптирован к российским условиям, у него мощный аккумулятор и генератор, а двигатель неплохо «переваривает» наше топливо.
Только жаль автомобиль стоимостью 2 995 000 – 3 360 000 гонять по бездорожью и полностью реализовывать его большой клиренс (дорожный просвет), месить грязь его двадцатидюймовыми колесами. Да, Nissan Patrol лидер в своем сегменте, но купить автомобиль за такие деньги, а потом отправить его на ремонт из-за эксплуатации в невообразимых условиях – это просто безрассудство.