Новый спортивный седан Infiniti Q50
- Подробности
- Категория: Обзор автомобилей
- Просмотров: 1494
Новый спортивный седан Infiniti Q50
Новый Infiniti Q50 был показан на автошоу в Детройте в январе 2013 года. Префикс Q – это не что иное, как новый принцип обозначения японцами своих моделей и означает, что он относится к семейству седанов, купе и кабриолетов, но если бы там была еще и буква X – то тогда он бы превратился в кроссовер или внедорожник.
У Infiniti Q50 динамичный внешний вид с плавными линиями кузова (аэродинамический коэффициент всего 0,26), тщательно продуманная решетка радиатора и почти человеческий взгляд фар. Габаритные размеры по сравнению с предшественником Infiniti G37 немного изменились. Длина автомобиля увеличилась до 4783 мм., но колесная база прежняя – 2850 мм.
Архитектура передних и задних дверей тоже продумана так, чтобы садиться в салон было удобнее.
Под капотом у Infiniti Q50 будет находиться двигатель V6 с 24 клапанами, объемом 3,7 л. и мощностью 328 л.с.
Также в Инфинити Ку 50 может быть установлена гибридная силовая установка Infiniti Direct Response Hybrid, управляющаяся системой Intelligent Dual Clutch Control, и объединяющая электромотор с литий-ионной батареей и бензиновый двигатель объемом 3,5 л. мощностью 296 л.с. Вместе они выдают 354 л.с.
Коробка передач у Infiniti Q50 только автоматическая семиступенчатая, а вот привод может быть не только задним, но и полным.
Передняя подвеска у Infiniti Q50 независимая, на сдвоенных параллельных А - образных рычагах, задняя – многорычажная. Пружины и амортизаторы задней подвески установлены так, что плавность хода и комфорт будут на высшем уровне.
Кроме стандартных 17 – дюймовых легкосплавных дисков и всесезонных шин размером 225/55R17, для Infiniti Q50 будут доступны и 19” колеса с шинами 245/40R19.
Уверенное торможение Infiniti Q50 будет обеспечиваться дисковыми или спортивными тормозами с модернизированными роторами.
За счет рулевого механизма Direct Adaptive Steering с электроусилителем, намерения водителя Infiniti Q50 будет передаваться колесам быстрее, что улучшит управляемость.
Интерьер Infiniti Q50.
В салоне Infiniti Q50 тысячи мелких деталей и различные материалы отделки слились в единой гармонии. Приборная панель новинки значительно богаче, но сохранила традиционные черты.
На центральной консоли расположился сенсорный экран новой мультимедийной системы Infiniti InTouch.
И без того отличная шумоизоляция усилена системой Active Noise Control, а любители музыки смогут наслаждаться ее звучанием из аудиосистемы Bose с 14 динамиками.
Несмотря на просторный салон, осталось еще и место для багажника, объем которого 509,7 л. с двигателем 3,7 л. и 399 л. с гибридной трансмиссией.
И окончательное лидерство в сегменте обеспечит Infiniti Q50 длинный список систем безопасности:
1. Интеллектуальный круиз-контроль.
2. Active Lane Control - система контроля рядности движения.
3. Forward Collision Warning - система предупреждения о столкновении.
4. Forward Emergency Braking – система экстренного торможения.
5. Distance Control Assist - система помощи в соблюдении дистанции.
6. Система Blindspot с мониторингом мертвых зон.
7. Back-Up Collision Intervention – система, помогающая избежать столкновения при движении назад.
Продажи Infiniti Q50 стартуют летом 2013 г., сначала в США и Канаде. Когда Infiniti Q50 можно будет купить в России, и какая у него будет цена, пока неизвестно.