A+ A A-

Самый экономичный серийный автомобиль. Volkswagen XL1 2014 года

Самый экономичный серийный автомобиль. Volkswagen XL1 2014 года

Гибридный двухместный автомобиль Volkswagen XL1 практически герой. В нем все самое-самое: низкий вес, всего 795 кг., маленький коэффициент аэродинамического сопротивления  (CD 0.189), низкий центр тяжести и расход топлива на 100 км.- 0,9 л., и это рекордный показатель.

Благодаря его гибридной схеме, Фольксваген XL1 может преодолеть дистанцию 50 км. на одном заряде литий - ионной батареи, не загрязнив окружающую среду.

Аккумуляторы, установленные в носовой части автомобиля, подзаряжаются при торможении за счет рекуперации энергии.

Автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом TDI мощностью 48 л.с. и электромотором на 20 кВт., в сумме мощность составляет 75 л.с., что позволяет развить Volkswagen XL1 максимальную скорость 160 км./час, а разгон от 0 до 100 км./час. занимает у него 12,7 сек.

Габаритные размеры Volkswagen XL1, мм.: длина - 3 888, ширина – 1153, высота – 1 153 мм. Даже чистокровный спортивный автомобиль Porsche Boxster выше его.

Собирать XL1 будут в г. Оснабрюк (Германия), там же, где выпускают кабриолет VW Golf. Всего планируется изготовить 50 экземпляров Volkswagen XL1.

Цена новинки будет составлять около 40 000 евро.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!