A+ A A-

Автомобиль Dacia Logan

Автомобиль Dacia Logan

В первую очередь на Logan, который может нести на своей решетке радиатора знак Dacia или Renault, обращают внимание люди которые ранее ездили на не дорогих автомобилях, это могут быть машины выпущенные еще на просторах СССР, иномарки - довольно старенькие или те кто уже поездили на десятках.

Автомобиль данного класса в первую очередь должен быть практичным и надежным. Как показало время эксплуатации автомобиля на не самых лучших дорогах (СНГ) автомобиль один из лидеров по надежности в своем классе.

Внешне Dacia Logan сложно назвать красавцем, к тому же корма достаточно сильно задрана, это ухудшает видимость при движении задним ходом. Но зато багажник способен вместить 510 литров. Сидя на водительском месте почти не видно носа авто, это потому,что капот имеет покатую форму. Обращаешь внимание на то, что рулевое колесо совсем не имеет регулировок, это очень необычно для автомобиля европейского производителя выпускаемого с 2000-ых годов, и сделано для удешевления автомобиля. Водительское кресло имеет значительный диапазон регулировок по высоте и по длине, это позволяет устроиться за рулем довольно удобно даже высокому человеку, линия крыши у автомобиля высока, и за рулем создается ощущение пространства. Спинки и подушки сидений плоские и тонкие, они кажутся жестковатыми, хотелось бы более мягкие сидения с лучшей боковой поддержкой.

Механическая коробка передач на Dacia  Logan комплектуется только пяти ступенчатой механикой и заслуживает похвалы, не смотря на большие ходы селектора переключения, четкость и избирательность на высоком уровне. Очень необычно расположение звукового сигнала, здесь он активируется при нажатии на под рулевой лепесток.

Двигатели, предлагаемые для Dacia Logan могут быть объемом 1.4 и 1.6 литров, наибольшим спросом пользуется первый мотор, за счет своей более привлекательной цены. Он имеет восьми клапанную головку блока и развивает 75лошадиных сил, такой мотор позволяет достичь на трассе отметку в 162 километра в час.

Автомобиль с завода комплектуется довольно узкой резиной, шириной 165, в целом повороты машина проходит уверенно, но перед скоростным виражом стоит вспомнить о не слишком широкой резине. Для водителя некое не удобство создает широкая задняя стойка крыши, она очень сильно ограничивает обзорность при маневрировании задним ходом. Но это плата за безопасность, эта самая стойка создает жесткость кузова и при опрокидывании автомобиль будет значительно лучше противостоять деформации.

Заднее сидение без дополнительных удобств, но при необходимости три человека смогут ехать сзади на ту дистанцию, которая необходима. В сидении нет подлокотника, но особо бросается в глаза то, что в дверных картах нет дверных ручек, здесь специальный хват в самом карте, это один из шагов в сторону удешевления автомобиля.

Автомобиль в базовой комплектации укомплектован черными бамперами и зеркалами, это также решение в сторону удешевления машины, если владелец живет в загородном доме, куда ведет не очень хорошая дорога и кое где нужно пробираться через кусты - он может не волноваться за царапины на бампере.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!