A+ A A-

Автомобиль BMW 1 серии

Автомобиль BMW 1 серии

Изначально BMW 1 был пяти дверным хэтчбеком, далее он стал трёх дверкой и наконец двух, а потом ещё и крышу спилили. В результате вышел двух дверный купе-кабриолет, с тряпичной сборной назад крышей. Машинка изначально была не большой, а в процессе своей эволюции получилась и вовсе крохотной. Под капотом скрывается дефорсированный трёх литровый мотор.

BMW 125i принудительно усмирили. Двигатель - трёх Литровая, V-образная шестёрка должна выдавать 265 лошадиных сил и не произвольно жечь резину при старте. Но место этого наша крошка развивает всего лишь 218. Где та ярость, мощность привычных нам хэтчбеков BMW 130i? А вот угасла. И ладно бы при этом сбросила б в весе, а не нет, она ещё и поправилась, более чем на сто килограмм, и стала весть почти тысячу шестьсот килограммов.

Мдаа, печально. Но не стоит грустить под матерчатой крышей. Всего одним нажатием пальца по кнопочке на центральной панели, и убирается крыша. Автомобиль приобретает такой вид, от которого жителей ростовского хуторка вводит в ступор. Тряпичная крыша убирается всего за двадцать две секунды.

Но вот незадача, с убранным верхом всего на ста километрах в час, начинает сквозить. Проблема решается с помощью ветрозащитного экрана. Несколькими движениями он устанавливается позади кресел. С таким экраном при ста восьмидесяти не сквозит и вещи на асфальт не летят. Очень обидно, что разгон не вызывает ни каких эмоций, а лишь его результат. Слава богу, что автоматическая КПП не потеряла своих качеств и достаточно бодро мыслит. Тормоза, прекрасно выполняют свою задачу.

И всё же масса чувствуется! Машину не трясёт, но ты понимаешь, что не только подвеска стала мягче, но и кузов в том числе мягче, чем у купе и хэтчей. Автомобиль сдержан. Этому кабриолету свойственна не острота, а понятнось. Не дерзкость, а контроль. И в принципе, что нам ещё надо?

Посадочная здесь два + два, но в случае, если спереди сядут два взрослых мужика, она становится два + сумки.

Несмотря на агрессивный вид - это модель сама покладистость.

Управление этим автомобилем, превосходно контролируется в любой фазе. Когда садишься за руль и начинаешь движение ты как бы сливаешься с машиной, становишься одним целым, траектория легко контролируется газом, всё тело расслабленно, эмоции не бьют фонтаном. Спокойствие автомобиля, также выражается в том, как убирается крыша, она складывается плавно, спокойно, а не сносится за пару секунд.

Движение по прямой — главная заслуга кабриолета. Он прекрасно держит даже разбитую дорогу.

Благодаря своей сдержанности открытая BMW 1, так выделяется среди своих переднее приводных гольф-конкурентов.

Заднеприводная, с рядным шестицилиндровым двигателем, с прекрасной развесовкой - она такая одна. Пускай мягкий, пускай маленький, но - BMW. Премиум..... Этот маленький кабриолет я бы рекомендовал всем. Мягкая машина, доставляет прекрасные ощущения от поездки, не переворачивает мозги к верх ногами, не заставляет вылазить глаза из орбит. Она просто и спокойно доставляет вас из точки А в точку B.

Экипирование:

База:

Шести ступенчатая механика

Салон обит тканью

Механически регулирующиеся передние сиденья

Сиденье переднего пассажира регулируется по высоте

Аудио система BMW Business CD

Колёсные диски из лёгких сплавов

Оранжевый спортивный руль

Противотуманки

Кондиционер

Крепления под детское сидение(isofix)

Зеркала с электроприводом

Подушки безопасности с боков и по фронту

Складывающаяся крыша из ткани с эл. приводом

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!