Порядок замены ремня генератора
- Подробности
- Категория: Профилактика и ремонт автомобиля
- Просмотров: 1502
Фото. Замена ремня генератора
Осуществить замену ремня генератора способен любой автомобилист, даже начинающий. Чтобы изучить устройства автомобиля, узнать его механизм деятельности, достаточно осуществить простую замену ремня. Не стоит сразу менять ремень, изначально надо убедиться, что данный элемент износился, вышел из строя. Характерные призраки повреждения ремня: посторонние звуки, напоминающие свист. Также в машине лампочка может проявиться, показать неполадки. Получается, что ремень существенно износился, или он плохо натянут.
Как правило, ремень размещают под капотом, в левой части. Требуется выключить двигатель, отсоединить аккумулятор. Извлекаем ключ зажигания и осматриваем ремень генератора. Следует тщательно осмотреть ремень, на нем, возможно, имеются трещины, разрывы. Также требуется проверить степень натяжения. Необходимо ослабить уровень натяжения, так будет легче снять ремень. Чтобы это совершить, предстоит отыскать натяжитель. Бывает он в виде рейки, болта, все зависит от модели автомобиля.
До выполнения каких-либо действий, запомните, как расположен ремень, каким образом он крепится. Желательно, записать, зарисовать схему размещения.
Если натяжитель в виде болта, то под него можно подобрать ключ, повернуть в сторону, регулируя параметры натяженности. До конца выкручивать не нужно. Устанавливаем новый ремень, аналогичный старому. Неправильная установка порой провоцирует к другим поломкам автомобиля. В момент натяжения ремня болт надо поворачивать в противоположную сторону. В инструкции указано оптимальное натяжение для ремня. Сильно также не стоит натягивать.
Выполнив работу, рабочие инструменты не забываем под капотом. Далее аккумулятор можно присоединить обратно. Как только заведите авто, на электрику следует выдать максимальную нагрузку. Нужно включить дальний свет, печку, радио, немного «погазовать». Если возникает свист, то, следовательно, ремень недостаточно натянут.