A+ A A-

Ретро автомобили. Mercedes-Benz 500K (тип W29)

Ретро автомобили. Mercedes-Benz 500K (тип W29)

Модель спортивного автомобиля Mercedes-Benz 500K (тип W29) производилась компанией Mercedes-Benz в 1934-1936 годах и пришла на замену своему предшественнику Mercedes-Benz 380 по сравнению с которым автомобиль имел более высокую мощность и объем двигателя, и болший выбор вариантов кузовов для удовлетворения потребностей клиентов. Буква К в маркировке автомобиля обозначала что на нем установлен суперчарджер (компрессор), устанавливавшийся компанией Mercedes-Benz только на спортивные автомобили. Впервые модель Mercedes-Benz 500K была представлена на суд общественности на автосалоне в Берлине.

Mercedes-Benz 500K имел схожую с Mercedes-Benz 380 независимую подвеску – заднюю двух шарнирную с качающимися полуосями и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, впервые примененные амортизаторы, а также винтовые пружины. По сравнению с предыдущими моделями спортивных автомобилей Mercedes-Benz новинка обладала более высоким уровнем комфорта, более легким и лучшим управлением, как следствие 500K приобрел большую популярность у водителей, в особенности у женщин.

Всего клиентам был доступен выбор 8 вариантов кузова автомобиля в сочетании с несколькими вариантами шасси. Так, например, на базе шасси с базой 3290 мм выпускались 4-х дверные кабриолеты «B» и «C», туреры и седаны. Двух местные кузова устанавливались на укороченное до 2980 мм шасси. Все модели автомобиля Mercedes-Benz 500K оборудовались гидравлическими тормозами, имели защитное лобовое стекло. Применяемая 12 вольтовая электрическая схема позволяла использовать в автомобилях электрические стеклоочистители, индикаторы поворота и дверные замки.

Двигатель Мерседес Бенц 500К

Автомобиль при относительно небольшом тираже (342 экземпляра Mercedes-Benz 500K плюс 419 экземпляров Mercedes-Benz 540K из Зиндельфинген) имел большое количество вариантов и модификаций. Было произведено: 70 автомобилей без кузова, 28 открытых автомобилей, 29 двух дверных седанов 540K, 23 четырех дверных седана, 12 купе, 58 родстеров, 6 автобан-крузеров, 112 кабриолетов модификации С, 296 кабриолетов модификации В, 116 кабриолетов модификации А.

Торпеда и приборы Mercedes-Benz 500K

Современные, сохранившиеся экземпляры Mercedes-Benz 500K очень высоко ценятся за свою уникальность. Например продажа пяти автомобилей из частной коллекции Бернарда Экклстоуна (президент Формулы 1) принесла владельцу доход в 1450000 долларов США.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!