A+ A A-

Ретро автомобили. Peugeot 201

Ретро автомобили. Peugeot 201

Несмотря на то, что первые автомобили компании Peugeot появились еще в 1890 х годах модель Peugeot 201 стала первым крупносерийным автомобилем, выпускавшимся компанией в период 1929 - 1937 годов. Сборка автомобиля производилась на фабрике в Сошо кантона Юра. Впервые автомобиль Peugeot 201 был представлен на Парижском автосалоне в 1929 году и помог компании пережить экономический кризис и биржевой крах 1929 года.

Первый вариант автомобиля Peugeot 201 оборудовался двигателем I4 с объемом 1,1 литра, который вскоре был заменен на более мощный двигатель объемом 1307 кубических сантиметров. Конечным вариантом двигателя, устанавливаемого на Peugeot 201, стал вариант I4 с объемом 1,5 литра.

В ходе производства автомобиль Peugeot 201 претерпел изменений в конструкции, которые позволяли автомобилю находиться на должном технологическом уровне.

В 1931 году выпущена модель Peugeot 201 T с задними дисками 14 × 45. Далее, в том же 1931 году были выпущены модификации автомобиля Peugeot 201 C, 201 X и 201 E. Peugeot 201 C обладал повышенным комфортом, расширенной колесной базой и стал первым автомобилем с независимой передней подвеской. Модификация Peugeot 201 Х была собрана в количестве 20-ти экземпляров и отличалась установленным двигателем объемом 994 куб. сантиметра, максимальная скорость автомобиля составляла 135 км/ час. В автомобиле Peugeot 201 E была облегчена конструкция корпуса и увеличена мощность двигателя, внешней отличительной чертой модели стало запасное колесо, вместо крышки багажника.

В период с сентября 1931 года по декабрь 1932 года компанией выпускался автомобиль Peugeot 201 BV. Затем, в 1932 году линейку продукции пополнили модели  Peugeot 201 L (6-ти местный вариант семейного автомобиля), 201 S и CS (модели, выпускавшиеся для спортивных состязаний). В 1933 году покупателям были представлены модификации автомобиля  Peugeot BC, BL, BR3 и BR4. На Peugeot BC применили укороченное шасси и обычную переднюю ось, на модификации Peugeot BL напротив, использовалось длинное шасси и независимая передняя подвеска. В моделях BR3 и BR4 был модифицирован двигатель и несколько изменен внешний вид автомобиля (стала использоваться наклонённая решётка радиатора).

В 1934 году компания начала выпуск модели Peugeot 201 DL (утилитарная версия автомобиля с массой 400 кг) и наконец, в 1936 году с конвейера завода сошла последняя версия автомобиля Peugeot 201 M, на которой использовался двигатель SER5 с объемом 1465 куб. сантиметров и мощностью 35 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!