A+ A A-

Ретро автомобили. Peugeot Type 11

Фото.Peugeot Тип 11

На рубеже прошлого и позапрошлого столетий автомобильная промышленность переживала период зарождения и каждая новая модель, созданная конструкторами в чем то была первой. ТАК И Автомобиль Peugeot Тип 11 стал первым автомобилем, оснащенным кузовом типа «кабриолет». И это не удивительно, что первый «кабриолет» был создан именно во Франции, ведь именно в этой стране данный тип кузова получил наибольшее распространение.

В переводе с французского языка кабриолет означает тип почтовых карет, а ещё этим термином, до появления первых автомобилей называли конные повозки на одной оси, оборудованные складывающейся крышей. Таким образом автомобиль Peugeot Type 11 можно назвать «дедушкой» современных автомобилей-кабриолетов.

Автомобиль Peugeot Type 11 от его предшественников отличали прежде всего небольшие размеры шасси и корпуса, и рассчитан был этот самодвижущийся экипаж на перевозку всего двух человек. Благодаря своим миниатюрным размерам и небольшому весу эта модель значительно выигрывала у своих конкурентов, но тем не менее Арман Пежо оборудовал эту машину двигателем внутреннего сгорания, установленном на более крупных автомобилях. В Peugeot Тип 11 использовался двухцилиндровый V-образный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания объемом 1645 кубических сантиметров и мощностью от 3,25 до 3,75 лошадиных силах. В нём, также как и на предшествующих моделях для связи двигателя и задней оси использовалась цепная передача.

Высота автомобиля Peugeot Тип 11 составляла 160 сантиметров при длине в 240 сантиметров и ширине 142 сантиметра. Ширина колеи автомобиля Peugeot Тип 11 составляла спереди 129 сантиметров, сзади 131 сантиметр. Колесная база 145 сантиметров. Машина производилась на заводе компании Peugeot относительно недолго, в период с 1895 по 1897 годы и всего за это время ворота завода покинули 27 экземпляров машины.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!