A+ A A-

Оценка состояния дизельного двигателя

Оценка состояния дизельного двигателя

Дизельные автомобили ничем не отличаются от автомобилей с бензиновым двигателем, за исключением разницы в двигателе и топливной системе. Они обслуживаются обычным способом.

Дизельный двигатель заслужил отличную репутацию благодаря своей долговечности и надежности. Одной из причин высокой надежности дизельных двигателей является прочность их конструкции, рассчитанная на выдерживание высокого давления в цилиндрах. Другая причина заключается в том, что дизельное топливо, в отличие от бензина, также выполняет роль смазки, поэтому в дизельном двигателе значительно меньше изнашиваются цилиндры и поршни.

Третья причина состоит в том, что дизельный двигатель не развивает таких высоких оборотов, как бензиновый, что также снижает изнашиваемость деталей. В результате дизельный двигатель, имеющий пробег 200.000 км, выглядит менее изношенным, чем бензиновый двигатель с пробегом 150.000 км. Такие признаки износа, как стук поршней и клапанов, а также горение масла, значительно меньше распространены в дизельных двигателях, а некоторые из них достигают пробега 400.000 км без капитального ремонта головки цилиндров.

Кроме того, дополнительную надежность двигателю придает полное отсутствие системы зажигания. Дизельный двигатель также требует меньшего технического обслуживания и настройки, хотя требует более частой замены масла. С дизельным двигателем у вас будет меньше проблем, а если они и возникнут, то в основном с топливной системой.

При покупке подержанного автомобиля нет необходимости долго просматривать, чтобы определить степень его износа по шуму двигателя. При запуске дизельного двигателя имеют место совершенно другие шумы, чем у бензинового.

Так как основные узлы дизельного двигателя похожи на области бензинового мотора, то износ основных подшипников, распределительных валов, головок шатунов и приводных ремней происходит практически одновременно. А все потому, что в результате большого пробега или нерегулярного технического обслуживания, происходит негативное влияние на конструкцию.

Большинство неисправностей возникает в топливной системе. Часто возникают неполадки в системе предварительного подогрева, что затрудняет запуск холодного двигателя, а также делает двигатель более шумным и дымным.

Для того чтобы проверить состояние мотора, необходимо расположить транспортное средство на хорошо освещенном месте. После этого нужно открыть крышку, а также посветить туда фонариком. Ни в коем случае внутри не должно быть в наличии мазут или же куски грязи. Наличие посторонних элементов свидетельствует о том, что применяется плохое масло.

Практически все автомобили, например, те, которые оснащены четырехцилиндровым мотором, оснащены зубчатыми ремнями. Их нужно заменять, примерно, через каждый сто тысяч километров. Как правило, его состояние достаточно сложно проверить, так как этот элемент прикрыт специализированными защитными покрытиями. Некоторые производители размещают пластинку, на которой указана определенная информация: дата, а также количество километров, по истечению которых нужно заменить ремень.

Наличие синего дыма во время запуска мотора говорит о том, что присутствуют некоторые неполадки. Если же дым черный, то этого говорит о том, что потребляется большое количество топлива. Кроме того, вероятно возникает проблема при впрыске бензина. Допускается, чтобы из выхлопной трубы выходило небольшое количество пара, а также водного конденсата.

Во время передвижения не должно быть слышно посторонних шумов. В этом случае лучше сразу же поехать в сервис, чтобы там устранили неполадки.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!