A+ A A-

Разновидности и особенности дизельного топлива

Разновидности и особенности дизельного топлива

Дизельное топливо при низкой и высокой температуре

Заливая в топливный бак своего автомобиля дизельное топливо, многие автовладельцы просто не знают, что существует несколько разновидностей этого топлива. Оказывается, для разного времени года существует своя разновидность солярки. Если вы проживаете в южных районах, где холодные зимы - редкость, то беспокоиться вам незачем. Совсем по-другому обстоит дело в том случае, если эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем производится в условиях значительных отрицательных температур, причем длительное время.

Дизельное топливо подразделяется на зимнее, летнее и арктическое. Так вот, летнее топливо рекомендуется применять в диапазоне температур от 0 градусов и выше. Зимнее топливо используется при температурах до -30 градусов. При более низких температурах применяется арктическое дизтопливо. Что происходит с дизтопливом при его охлаждении? Оно мутнеет и сгущается, так как в нем кристаллизуется парафин, входящий в состав топлива. Мельчайшие частички парафина вызывают проблемы в топливной системе, засоряя топливные фильтры и просто оседая на стенках трубопроводов. В результате такого явления снижается мощность двигателя. При еще большем охлаждении топлива двигатель оказывается просто не в состоянии продолжать дальнейшую работу.

Летнее дизтопливо начинает мутнеть уже при температуре -5 градусов. Это вынуждает водителей искать на АЗС зимнее топливо, но такие поиски могут не дать положительных результатов по причине того, что летнее дизтопливо ни по одному признаку не отличается от зимнего дизтоплива. Какой же правильный выход из данной ситуации можно порекомендовать? Если вы не уверены в качестве топлива, то выгоднее всего использовать специальные топливные присадки, которые можно купить практически в любом автомагазине. Такие депрессаторные присадки позволяют снизить температуру начала помутнения дизтоплива, а также удаляют из топлива частички воды.

Как вариант, можно добавлять в дизтопливо керосин в соотношении 10% керосина на 90% дизтоплива. Эксплуатация автомобиля на такой смеси не оказывает никакого вредного влияния на двигатель и топливную систему. Если керосина в наличии нет, то можно использовать и бензин, учитывая при этом, что работа двигателя при этом несколько ухудшится. Длительно использовать смесь солярки и бензина не рекомендуется, так как это может привести к большему износу деталей двигателя, ведь бензин не обеспечивает смазку некоторых форсунок и топливного насоса.

Старайтесь в зимнее время хранить автомобиль в теплом гараже, а при длительном хранении топливный бак желательно заполнить дизтопливом по максимуму.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!