A+ A A-

Топливная система двигателя FSI

Топливная система двигателя FSI

Современный бензиновый двигатель, который производит непосредственный впрыск топлива при работе – двигатель Fuel Stratified Injection (FSI). Данная аббревиатура буквально значит – послойный впрыск бензина (топлива). Такой двигатель впервые был применён в 2000 году, а установлен он был на автомобилях марки Фольксваген (Volkswagen).
Сконструирована топливная система двигателя Fuel Stratified Injection таким образом, чтобы она была наиболее эффективна: во-первых, есть контур низкого давления, во-вторых, контур высокого давления. Такая система позволяет двигателю работать без перебоев, эффективно расходовать топливо.
Большой интерес представляет строение контура низкого давления: всё, что составляет топливную систему (топливный насос, фильтр, бак), а также специальный датчик низкого давления.
Центральным органом бензинового двигателя FSI и контура низкого давления является топливный насос. Данный элемент предназначен для подачи топлива в контур из топливного бака, к которому прикреплён топливный насос. В контуре установлен такой насос, который создаёт в среднем давление в 500 кПа. К топливному насосу примыкает блок управления, который регулирует производительность насоса.
С помощью датчика низкого давления, который постоянно меряет давление, регулируется подача топлива, то есть насос подает строго определённое количество бензина, которое необходимо для работы двигателя Fuel Stratified Injection.
Сигналы от датчика давления передаётся в блок управления движком, в котором поступившие значение сравнивается со стандартным значением для определённого режима работы двигателя. Если давление отличается от необходимого, то блок управления движком подаёт сигнал на блок топливного насоса, который меняет обороты вращения топливного насоса. Благодаря этому изменяется давление в контуре и меняется его производительность.
Контур высокого давления включен в систему непосредственного впрыска топлива, которая является самой новейшей среди систем впрыска (среди бензиновых двигателей). Система устроена таким образом, что бензин поступает непосредственно в камеру сгорания движка.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!