A+ A A-

Аэрография

Аэрография

Фото. Аэрография на автомобиле

Аэрография – это одно из наиболее интересных, востребованных и активно развивающихся направлений в тюнинге. С каждым годом количество разрисованных автомобилей становится все больше и больше. А как происходит процесс аэрографии? Какая технология наиболее популярна?

Процесс аэрографии начинается с замысла самого владельца автомобиля. Желания того, чтобы его машина оригинально выглядела, выделялась из однообразной массы и подчеркивала индивидуальность владельца. Далее нужно выбрать студию, в которой будет сделана аэрография. Это может быть любая зарекомендовавшая себя студия, выбранная по совету друзей или знакомых. Важно, чтобы она была хорошо оснащена технически и имела в штате талантливых художников. В студии нужно продумать и сделать будущий эскиз автомобиля, то есть сделать фотографию машины с наложенным на нее рисунком. С помощью эскиза, вы уже сможете увидеть, каким будет ваш автомобиль после нанесения рисунка. Если эскиз выполнен хорошо, то можно даже увидеть все оттенки. Однако хамелеоны и перламутры передать эскизом невозможно. Для этого необходимо непосредственно участвовать в самом процессе аэрографии. После того, как будет создан эскиз, автомобиль следует обязательно помыть и снять все съемные элементы. Все остальные элементы автомобиля нужно накрыть для того, чтобы в процессе нанесения изображения их не повредить. После этого лакокрасочный слой автомашины проходит специальную обработку, благодаря чему его поверхность становится шероховатой и матовой. Только на такую поверхность машины будет хорошо наноситься краска будущего изображения. Такой процесс называют матирование. Примечательным можно считать тот факт, что глубина матирования минимальна, и в случае если вы вдруг передумали делать аэрографию, то кузов автомобиля можно легко вернуть в первоначальный вид на протяжении часа с помощью полировки поверхности. Следующий этап процесса – это непосредственно нанесение самого рисунка, точнее эскиза. Именно на этом этапе вам просто необходимо появляться в студии чаще обычного и следить за процессом нанесения изображения. Возможно, вам захочется что-нибудь исправить и поменять. Главное, никогда не нужно бояться менять что-то в установленном эскизе. Однако сроки выполнения всех необходимых работ из-за частых перемен могут существенно увеличиться. После нанесения рисунка автомобиль покрывается лаком. Следует отметить, что рисунок, нанесенный одной краской без лака, выглядит тусклым и не контрастным. Прежде чем приниматься покрывать поверхность автомобиля лаком необходимо предпринять комплекс необходимых мер по подготовке машины. К таким мерам относятся оклеивание бумагой и пленкой тех элементов автомобиля, которые не будет лакироваться, проклейка специальным валиком щелей и чистка поверхности машины от пыли. Только после этих мер, автомобиль помещается в окрасочную камеру и покрывается в 2-3 слоя лаком. Количество слоев зависит от вида используемого лака. В камере автомобиль должен находиться, как минимум сутки, чтобы окончательно закончился процесс полимеризации лака. Далее лак выравнивают, шлифуют и полируют. После проведения всех этих работ автомобиль собирается. После его сборки необходимо провести полную проверку автомобиля: работу светотехники, стекол, зеркал и других элементов. Потом весь автомобиль полируется специальными защитными составами, моется внутри и снаружи, и сдается заказчику, но уже с обновленным внешним видом.

 

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!