A+ A A-

Тюнинг автомобиля: что лучше – установить компрессор или турбину?

что лучше – установить компрессор или турбину?

 

На фоне развития тюнинга мастера придумали установку, теперь в двигатель помещается дополнительный агрегат – компрессор. Теперь появилась возможность в камеру сгорания двигателя с малой кубатурой задувать большой объем воздуха. В результате происходит обогащение топливной смеси кислородом, наблюдается увеличение мощности двигателя. Каким образом функционирует камера сгорания и компрессор?

У выпускных потоков по пути скапливается существенный объем газов, способный достигать большого уровня. Стоит отметить, что концентрация уровня газов достаточно велика, поэтому они из системы выходят медленно. Именно компрессор своей работой способен быстро освободить остаточный газ.

Имеется также альтернативный метод увеличения мощности двигателя. Это вариант с турбиной. Турбина эффективна в плане обогащения кислородом топливной смеси. Правда, имеются здесь определенные неудобства – это стационарное устройство, которое требует плотного контакта с двигателем (необходим подвод масла под давлением). К тому же компрессор проще эксплуатировать, необходимы минимальные усилия по его обслуживанию, в целом это независимый агрегат.

Естественно, турбоподдув заманчив. Только стоит помнить, что турбины очень дорогие в виду техногенных характеристик. Данное устройство выполнено так, что требует специальных дополнительных механизмов. К примеру, выпускной коллектор. Чтобы настроить этот компонент, нужен специалист высокого уровня, который способен чутко отрегулировать под топливную смесь всю работу. Вот компрессор может настроить любой человек, который разбирается в карбюраторах. Посредством топливных жиклеров он легко регулируется. Турбина с установкой обойдется Вам в 500 условных единиц, а компрессор - до 150 у. е. От подобного тюнинга двигательной системы прирост составит от 30  процентов его начальной мощности двигателя.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!