A+ A A-

Полировка кузова автомобиля

Фото. Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля являет собой восстановление его лакокрасочного покрытия. Оно в свою очередь, состоит из основы (грунтовки, возможно в два и более слоя, и собственно краска с различными добавками), потом уже наносится сам лак. Он в свою очередь придает автомобилю довольно презентабельный вид, когда он сверкает в солнечных лучах. Однако лакокрасочное покрытие имеет свой срок службы, даже если вы не побывали в аварии, то внешние факторы (плохие дородные условия, снег, дождь, солнце) со временем изнашивают покрытие вашего авто. На нем становятся видны микро-царапины, вследствие которых ржавчина может проникнуть в кузов автомобиля. Для избавления от царапин необходима восстановительная полировка вашего кузова (она является первым видом полировки).

Восстановительная полировка кузова

Во время восстановительной полировки кузова лак снимается с помощью абразивных материалов. Другими словами слой кузовного лака выравнивается, убираются мелкие трещины, ссадины и другие микродеформации кузова. Работы, как правило, производятся с помощью шлифовальной машинки.

Лакокрасочное покрытие в автомобиле имеет толщину, в среднем, около 30-40 микрометров. Во время восстановительной полировки снимается 3-7 мкм покрытия. В результате цвет автомобиля становится более глубоким, и исчезают мелкие сколы и ссадины. После полировки вся поверхность автомобиля становится ровной, с отсутствием так называемой «паутины», которая видна невооруженным глазом на чистом кузове автомобиля без полировки.

 Но погодите, мы же убрали слой кузовного лака. После пары таких полировок лака может не остаться вообще. Что делать в таком случае? Для кузова также применяется защитная полировка авто.

Защитная полировка кузова

 Лакокрасочное покрытие может защитить защитная полировка кузова, которая подразумевает нанесения еще одного (дополнительного) слоя лака. Защитную полировку кузова можно сделать и на новом авто, для продления срока службы родного покрытия автомобиля. Если вы произвели восстановительную полировку своего автомобиля, мы бы посоветовали дополнительно произвести и защитную. Она сможет восстановить дополнительные 3-7 мкм лака, снятого во время восстановительной полировки,  а также придать машине дополнительную глубину и блеск. Защитная полироль может состоять из силикона, воска или элементов с большей стойкостью, таких как эпоксидная смола или тефлон. Полировка также отлично отталкивает пыль, грязь и воду, а также может предохранять от незначительных механических воздействий.

Как видно из статьи, полировка кузова очень нужная процедура. Не даром многие перекупщики перед продажей первым делом полируют кузов. После этого автомобиль заблестит как новый. Остается лишь посоветовать пользоваться лишь проверенными автостанциями, так как испортить лакокрасочное покрытие довольно просто, а восстановление стоит не так дешево.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!