A+ A A-

Что в первую очередь требуется осматривать на покупаемой машине?

Фото. Осмотр автомобиля перед покупкой

Выбор автомобиля начинается с момента того, что Вы, не спеша проходите по рынку и осматриваете выставленные машины. Затем высматриваете подходящий для Вас авто, оценивая габариты, тип и назначение. Приглянулся он внешне, к тому же соответствует сумма, которая имеется в кармане.

Обойдите автомашину и не торопясь отметьте следующие моменты.

Определите характер щелей между отдельными компонентами: между дверьми и кузовной частью, между кузовной частью и крыльями, между дверьми. Они должны быть одинаковыми.

Возможно, что щели у дверей внизу гораздо шире, чем это просматривается наверху.

Данный факт говорит о том, что автомашина сгнила до такого формата, что удерживается за счет крыши, при этом прогибаясь под своим весом, или же поучаствовала в серьезной аварии, поэтому нарушена геометрия кузова. От такого авто лучше держаться подальше — он уже ремонту не подлежит.

О сильной аварии также могут подсказать перекосы стыков, сформированных в других местах. Получается, что геометрия кузовной части изменилась так, что стандартные компоненты даже не встают на свое место. Подобный автомобиль будет быстро гнить на участках ремонта (в местах, где выстукивали, выправляли, грели газом, а затем окрашивали в кустарных условиях).

Даже способен «жрать» резину, не уверенно выглядеть на дороге. Осмотрите под машиной: есть ли там масляные пятна. Случается, что подтекает какая-либо техническая жидкость. Уточните присутствие  и целостность различных указателей и фонарей. Фонарь заменить не составит труда, но вот продажа автомобиля с подобными огрехами продемонстрирует халатное отношение владельца к машине.

Присядьте на место водителя, руки положите на руль, присмотритесь. Изначально стоит определить отношение владельца авто к своей технике. Поцарапанные панели, неприятный запах в салоне, следы на ковриках, обивке кресел — не добавят плюсов. Если человеку просто наплевать на все, и он способен тушить  окурки о приборную панель, то про замену в двигателе масла даже не вспомнит.

Осмотревшись и прочувствовав, автомобиль Вам приглянулся, значит, начинайте более тщательный осмотр.

Сразу проверьте нижнюю составляющую арки, днище, расположенное за передним колесом, пространство под ногами водителя. Обычно, в это место летит гравий с грязью от передних колес. С этого места и начинается процесс гниения кузова автомобиля. Затем осмотрите арки у передних колес.

Если есть возможность, просмотрите днище. Там не должно быть следов гниения. Стоит помнить, что антикоррозийное покрытие достаточно толстое и равномерное, оно не способно отслаиваться. Тут же для себя отметите  наличие потеков на внутренних боковинах у колес. Ведь это явный аргумент неисправности тормозов!

Можно даже нажать пальцем на пороги: не мягкие ли они? Незаметно попытайтесь тыкнуть шилом: если не пробьет, то, значит, крепкие элементы. Если имеются зеркала, то взгляните снизу вверх на дверь водителя и пассажира. Стоит заметить, что это достаточно неудобная область для ремонтных работ, но доступная для попадания грязи, да еще и никому не видимая. На фоне этого места можно сопоставить общее состояние скрытых полостей. Или все достаточно крепкое, или же начался процесс загнивания.

Откройте багажник машины, взгляните на габариты, тут же увидите, не имеются ли следы кузовного ремонта. Просмотрите подкапотное пространство, стоит уточнить наличие кузовного ремонта, гнили. Обратите внимание на металл, который находится под местом, где установлен аккумулятор, разглядите железо над колесными арками. Уточните следы подтекания различных технических жидкостей. Здесь единственным местом, где возможны потеки, — это масло-заливная горловина, в которую струей масла можно не попасть.

Если мотор исправный, качественно отрегулирован, то он заводится буквально через секунду после движения ключа. Он должен функционировать ровно, при этом не издавая посторонних стуков, бряканий и хлопков. Пожалуй, это основной критерий работоспособности «движка»— эстетическое удовольствие на фоне звука. Машину стоит не спеша обойти, присмотреться к дыму, вылетающему из выхлопной трубы.  Дым должен быть невидимым, или хотя бы светло-серым, моментально развеиваясь по ветру.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!