Lada Largus - ложка дёгтя отечественного автопрома
- Подробности
- Категория: Автомобильные новости
- Просмотров: 1152
Lada Largus - ложка дёгтя отечественного автопрома
Совсем недавно была объявлена цена на новый Lada Largus и уже многие успели назвать появление нового автомобиля под маркой Lada большим прорывом отечественного автопрома.
Однако на деле не все так гладко, как выглядит с первого взгляда. В 2006 году на Парижском автосалоне Renault представила публике Logan MCV, построенный на базе Logan, появившейся на 2 года ранее. Сборка их велась в Румынии и Марокко, выпускались они под брендом Dacia. В те времена эти недорогие и надёжные автомобили только появившись на рынке, сразу переманили к себе немало аудиторию автолюбителей. В 2009 году Logan стал самым популярным автомобилем в России, собранным за границей. Но в чем подвох: эта модель выпускается под разными брендами в разных странах: Nissan Aprio в Японии, Mahindra Verito в Индии. И выходит так, что Renault просто переносит свои сборочные цехи из Франции. И когда в июне прошлого года появилась первая собранная Lada Largus всем стало понятно, что это тот же Logan MCV, только на нем висели шильдики от АвтоВАЗа. С одной стороны в душе россиян появилась гордость за отечественный автопром, Lada из года в год выпускает новые модели автомобилей, отказываясь при этом от производства «классики», однако с другой стороны расстраивает то, что великая страна в огромным экономическим потенциалом и почти безграничными природными ресурсами постепенно превращается в сборочный цех, немногим приравниваясь к странам «третьего мира».
Немногие знают, что в конце 80-х. годов прошлого века на АвтоВАЗе велись разработки новых моделей автомобилей, эскизы которых на те времена затмевали по красоте многие европейские автомобили. Однако СССР распался и разработка была свёрнута из-за нехватки средств. Почему в начале нового века их не захотели возродить не совсем понятно. Вероятно, АвтоВАЗ думал и думает до сих пор только о своей прибыли. Это же является причиной появления Lada Largus, только бизнес, ничего личного. А жаль…..