A+ A A-

Три причины резкой популярности модели 2014 Subaru Forester

Три причины резкой популярности модели 2014 Subaru Forester

Subaru только что объявила о высоком спросе на ее новые модели 2014 Forester и 2013 Impreza, коотрые продемонстрировали рост объемов производства в годовом исчислении 4-й месяц подряд.

Есть три ключевые причины, которые заставляют потребителей либо возвращаться к бренду, либо привлекает новых покупателей, которые никогда не покупали Subaru раньше. Успех бренда – это не только удача, но тщательно распланированная стратегия, на которую реагируют покупатели.

Subaru выпускает одни из лучших и безопасных автомобилей на планете. Она являются единственным автопроизводителем, получившим наиболее высокие рейтинги безопасности для каждой модели в их линейке.

2014 Subaru Forester был единственным внедорожником среднего размера из 13 моделей, которые прошли недавние краш-тесты. И бренд только что представил свою новую систему безопасности, которая предупреждает водителя о возможной аварийной ситуации.

Subaru также строит оппозитный двигатель, который сидит низко на шасси, что придает автомобилю лучшую динамику, будь то внедорожник или новый спортивный автомобиль BRZ. Двигатель также оснащен последними технологиями для экономии топлива, что делает такие автомобили более экономичными.

Одной из вещью, которую Subaru делает хорошо, это остается верной своим основным ценностям на протяжении многих лет. В то время, когда многие автопроизводители разрабатывают внедорожники, которые похожи на спортивные купе, Subaru не поддерживает эту тенденцию и дает покупателям то, что они хотят. Эти основные ценности включают в себя хорошую видимость, грузовые способности и универсальность. Секрет успеха Subaru является в том, что она придерживается основ, а затем они продолжают совершенствовать их с каждым годом. Другой основной ценностью остается их превосходная симметричность полноприводных моделей во всей линейке, за исключением спортивного автомобиля BRZ.

Subaru провела тщательную работу и знает, кто является их целевой аудиторией. Вы можете не согласиться с философией Subaru, но когда автопроизводитель обнаружил, что значительная часть ее автомобилей была приобретена представителями сексуальных меньшинств, то стала тратить щедрые суммы на поддержку их мероприятий, подчеркивая тем самым важность любых клиентов для бренда.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!