A+ A A-

Subaru Forester 2014 г. – что изменилось в автомобиле

Subaru Forester 2014 г. – что изменилось в автомобиле

Четвертое поколение автомобиля Subaru Forester, показанного на автошоу в Лос-Анджелесе, больше похоже на внедорожник, нежели на кроссовер.

С момента появления на автомобильном рынке в 1997 году Subaru Forester стал любимцем многих автомобилистов за прекрасную управляемость, которую обеспечивает симметричный полный привод Subaru.

В Subaru Forester будет комфортнее передвигаться на большие расстояния, водители будут получать еще больше удовольствие от вождения. И все это будет сочетаться с превосходной топливной экономичностью.

Дизайн рестайлингового Subaru Forester.

Передние стойки автомобиля были вынесены на 200 мм. вперед, что придало ему более стремительный вид. Габаритные размеры увеличились. Длина автомобиля 4595 мм. (+30мм.), высота – 1795 мм. (+15 мм.), ширина увеличилась на 20мм., и теперь этот показатель равен 1695 мм. Подросла колесная база до 2640 мм. (+25 мм.).

Расширенные колесные арки придают автомобилю брутальности. Приборная панель разработана так, чтобы в салоне было еще просторнее. Изменилось в лучшую сторону качество материалов отделки. У нового Subaru Forester двери шире и дверные пороги расположены ниже, чтобы заходить в салон было удобнее.

Автомобиль будет оснащен спутниковой навигацией, высококачественной аудиосистемой с динамиками от Harman/Kardon и камерой заднего вида.

Объем багажника будет увеличен по сравнению с предыдущей моделью Subaru Forester, но точные цифры пока не сообщаются. Крышка багажника Subaru Forester IV будет открываться и закрываться автоматически, причем ее открытие можно задать на определенную высоту, чтобы она не задела потолок гаража, например.

В автомобиле также будет система помощи на подъеме (HSA).

Турбированный двигатель DOHC объемом 2,0 л., работающий в паре с CVT, будет развивать мощность 280 л.с., максимальный крутящий момент у него 350 Нм./2000 об./мин. и он экологически чище. По неподтвержденным данным, расход топлива у него будет 8,4л./ 100 км.

Мощность атмосферного двигателя составит 148 л.с. и агрегатироваться он будет еще и с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но все это для внутреннего рынка Японии. Какие модификации силовых агрегатов будут поставляться в Европу и конкретно в Россию - пока не известно, как и варианты комплектаций Subaru Forester IV.

Трансмиссия Lineartronic CVT с улучшенными характеристиками будет обеспечивать более плавный ход автомобиля. Подвеска у Subaru Forester будет такая же, но перенастроенная.

Режим X-Mode, активирующийся кнопкой на центральной консоли, предназначен для езды по скользким или неровным дорогам. Работает X-Mode только на скорости 40 км/час. Его также можно включать при спуске с горы.

Системой SI-Drive (Subaru Intelligent Drive) можно будет управлять с рулевого колеса, и выбирать по своему усмотрению один из трех режимов движения: Sport Sharp, Sport, Intelligent.

Система EyeSight II , в которую будут входить краш-зондирование, круиз-контроль и технология безопасного выезда из переулков, с помощью камер, установленных на верхней кромке лобового стекла, сможет обнаружить на пути движения пешехода и экстренно затормозит. Также, EyeSigh может следить за линией разметки и дистанцией с впереди идущим автомобилем, а в случае необходимости подает звуковой сигнал.

Купить Subaru Forester IV можно будет весной 2014 г. Цена автомобиля пока неизвестна.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!