A+ A A-

Audi объявила цены и официальный расход топлива дизельных моделей А6, А7, Q5

Audi объявила цены и официальный расход топлива дизельных моделей А6, А7, Q5

Фото. Дизельные автомобили Audi

Дизельные варианты двигателей всегда имели более высокую цену, чем их бензиновые «собратья», но Audi просит намного большую цену за дизельные версии своих модели A6, A6 и Q5.

Бренд объявил о планах начать продажи своих моделей с 3.0-литровым дизелем с турбонаддувом во время автовыставки в Лос-Анджелесе в конце прошлого года. Ориентируемые на покупателей, заинтересованных в более экономичных автомобилях, дизельные модели предлагают средний расход топлива 8,1 л на 100 км. Между тем, модель Q5 имеет среднее потребление 8,7 л.

Несмотря на повышение эффективности, североамериканская дизельная линейка Audi вновь предлагается по очень высокой цене. A6 TDI начинается от $57.500, что на колоссальные $15.300 больше, чем бензиновая версия A6. С другой стороны, она оснащена пакетом Premium Plus, что также влияет на цену товара. Но на сколько?

Совсем немного, как выясняется. Покупатели могут заказать пакет Premium Plus с 4-цилиндровым турбо двигателем объемом 2 литра за $46.500. Конечно, дизель объемом 3 литра предлагает немного больше, включая заявленный разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды и 580 Нм.

Ценовой разрыв для модели A7 немного уменьшается, но совсем немного. Ее дизельная версия доступна от $66.900. Это на $6800 больше, чем бензиновая A7. Даже из расчета использования дополнительных пакетов этот разрыв уменьшается всего до $3100, что, в принципе, является разумной разницей.

Наконец, есть модель 2014 Q5 TDI. Дизельный кроссовер обойдется в $46.500. Однако Audi не уточнила, будет ли дизельная версия Q5 поставляться с тем же уровнем отделки салона, что и бензиновый вариант. Стартовая цена на бензиновую базовую версию составляет всего лишь $35.900, что означает, что она стоит на $10.600 дешевле более экономичной дизельной версии модели, способной достигать 100 км/ч за 6,5 секунды.

В целом вышеперечисленная информация говорит, что новый дизель бренда не нацелен на ту же целевую группу потенциальных клиентов, которые заинтересованы в его 4-цилиндровом бензиновом «собрате». Вместо этого, скорее всего, он привлечет покупателей, которые бы в случае его отсутствия выбрали бы 6-цилиндровый вариант объемом 3 литра с наддувом.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!