A+ A A-

Peugeot 3008 –цена, отзывы, технические характеристики, тест драйв.

Peugeot 3008 –цена, отзывы, технические характеристики, тест драйв

Новый Peugeot 3008 будет интересен тому покупателю, который хотел бы приобрести себе в личное пользование кроссовер, не имея при этом желания месить на нем ежедневно грязь; кто не готов нести лишние затраты за увеличенный расход топлива; кто не желает платить за машину более 1,1 миллиона рублей.

Кроссовер Peugeot 3008 в минимальной комплектации Access c двигателем 1,6 л. e-HDi 112 л.с. с АКПП EGS стоит 947 000 (с МКПП 807 000) и в нее входят: ABS, ESP, AFU (помощь при экстренном торможении), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, фронтальные и боковые шторки безопасности, электрический стояночный тормоз, Hill Assist, центральная блокировка дверных замков с пульта ДУ, «Детский замок», кондиционер, рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками переключения передач, три розетки на 12В, аудиосистема RD4 с проигрывателем компакт-дисков с поддержкой МР3, AUX, защита картера.

В кроссовере Peugeot 3008 Active с агрегатом 1,6 л./156 л.с. с механической или автоматической шестиступенчатой КПП (942 000 или 982 000) или с мотором 1,6л./120 л.с с МКПП (842 000), добавляется двухзонный климат-контроль, тонировка стекол.

А за топ-комплектацию (Allure), которая подверглась тесту, надо отдать 1 112 000, и панорамная крыша «Clelo» на кроссовер Peugeot 3008 ваша, вместе с датчиком парковки и кожаной обивкой кресел.

Ударопрочное бронестойкое многослойное тонированное стекло панорамной крыши зрительно расширяет границы салона Peugeot 3008 и вызывает непередаваемые ощущения, но если вы припаркуете Peugeot 3008 под чьими-нибудь балконами, и на него сбросят кирпич, то удалить вмятину уже не получится.

В модельной линейке Пежо уже находится Peugeot 4007, разработанный на основе Mitsubishi Outlander XL, однако Peugeot 3008 создан на платформе Peugeot 308.

Несмотря на тот факт, что Peugeot 3008 имеет один передний мост, маркетологи предпочитают называть кроссовером.

Сейчас мы с вами разберемся, почему же Peugeot 3008 кроссовер? Скорее всего, из-за наличия хорошего клиренса, а также высокой посадки. Так как иных элементов кроссовера в Peugeot 3008 просто нет. Внешний вид больше похож на минивэн (габариты Peugeot 3008: длина - 4365, высота – 1639, ширина – 2113), но не на кроссовер. В Peugeot 3008 замечены некоторые признаки агрессивного кроссовера и никак не семейного автомобиля, а именно: большой клиренс (дорожный просвет: 180 - 200), большие колесные арки, широкая решетка радиатора.

Цветовая палитра Peugeot 3008 состоит из девяти оттенков: Hickory, Gris Shark, Vapor Grey, Gris Aluminium, Noir Perla Nera, Bleu Abysse, Серый (Gris Hurricane), Rouge Babylone, Blanc Nacr.

Кроссовер Peugeot 3008 имеет пять посадочных мест. Передняя панель Peugeot 3008 на первый взгляд, несомненно, напоминает аналогичную панель купе или же минивэна, но ни в коем случае не панель кроссовера.

На центральной консоли Peugeot 3008 легко заметить отсутствие всяких полочек. Она немного наклонена от водителя в сторону, отделяя его от пассажира.

Объем багажника Peugeot 3008 достаточно велик - 432 литра, что позволит вам без проблем транспортировать крупногабаритные вещи, при этом высота погрузки в багажное отделение всего 708 мм. Если полностью сложить задние сидения (делается одним нажатием кнопки), то он сразу увеличивается до 1 241.

Под капотом Peugeot 3008 могут быть следующие типы двигателей:

1.         1,6 л. VTi 120 л.с. с многоточечным впрыском, с крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин.

2.         1,6 THP 156 л.с. Turbo с прямым впрыском, 240Нм/1400 об/мин.

3.         1,6 THP 156 л.с. Turbo Tiptronic.

Максимальная скорость Peugeot 3008 185 - 202 км/час, разгон от 0 до 100 км/час. – 11,8/8,9/9,5 сек. Расход топлива в смешанном цикле 7,1/7,3/7,8 л./100км.

При движении со скоростью 120 км/ч в Peugeot 3008 довольно тихо, что можно даже услышать шелест резины по асфальту. Размерность шин, кстати, у Peugeot 3008 225/50R17, 215/60R16 M+S.

Особенных похвал заслуживает и динамика разгона Peugeot 3008 . Если резко выжать педаль газа, можно ощутить сильную и уверенную тягу. Нет никаких претензий и к управлению Peugeot 3008, но на крутых поворотах чувствуется небольшой крен.

Peugeot 3008 все же не внедорожник, да и кроссовером в полной мере его назвать нельзя, однако при выезде на плохую разбитую дорогу Peugeot 3008 покажет всю свою мощь и силу.

Настройки передней подвески Макферсон с газонаполненными амортизаторами и задней полунезависимой П-образной балкой с Dynamic Rolling Control разработаны так, что по ровному покрытию Peugeot 3008 будет передвигаться плавно, но и по бездорожью будет ощущаться комфорт, так как имеется немалый запас хода подвески.

При тестировании кроссовера Peugeot 3008 однажды мы ехали под гору. Под правыми колесами была большая ухабина, когда мы её преодолевали, то левые колеса поочередно, одно за другим, отрывались от земли. В этот время мы слышали звук работы антипробуксовочной системы. Таким образом, поскольку Peugeot 3008 моноприводный, хотя и с трудом, но выехать из ямы смог. Назревает вопрос: может все - таки Peugeot 3008 действительно кроссовер?

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!