A+ A A-

Автомобиль Ford EcoSport – совсем, как большой

Автомобиль Ford EcoSport – совсем, как большой

Совсем скоро на смену европейскую модель – долгожителя «Ford Fusion» должен прейти компактный кроссовер «EcoSport», который уже официально представлен в предсерийной версии.

Скорее всего, создатели паркетника откажутся от некоторых деталей, использованных на выставочном экземпляре автомобиля. Так, на серийных машинах вряд - ли будут устанавливаться необычные фары, придающие автомобилю футуристический вид. Да и запасное колесо, вынесенное на заднюю дверь, является скорее характерной чертой полноценных внедорожников, чем городских кроссоверов. Но, даже, при окончательной коррекции дизайна экстерьера, «EcoSport» будет являться одним из самых динамичных и агрессивных по своему облику автомобилей своего класса. Габариты «EcoSport» довольно скромны, но это и не удивительно, принимая во внимание, что машина построена на платформе совсем небольшой Фиесты. Однако кроссовер старается выглядеть, как настоящий большой внедорожник. В оформлении его передка доминирует большая пасть радиаторной решетки, подчеркнутая строгим прищуром фар. Крупные колеса, нижняя часть обоих бамперов и накладки на пороги из неокрашенного серого пластика намекают на внедорожные повадки автомобиля. Однако «EcoSport», как и подавляющее число его одноклассников не является откровением с точки зрения проходимости. Мало того, есть вероятность, что машина даже не получит полного привода, поскольку подвеска платформы В2Е, на которой базируется автомобиль, в настоящее время для полного привода не приспособлена.

Зато новинка получит уникальный инновационный силовой агрегат «EcoBoost». Этот трехцилиндровый мотор, работающий на бензине, разработан специалистами технического центра Форд в Великобритании. Он обладает системой непосредственного впрыска топлива в камеры и турбонаддувом . А, имея скромный рабочий объем в один литр, развивает 120 лошадиных сил максимальной мощности при 170 Нм крутящего момента. Примечательно, что на пик тяги, благодаря малоинерционному компрессору, у которого практически отсутствует турбояма, приходится только 1300 оборотов в минуту, а дальше полка максимального показателя крутящего момента растет до 4500 оборотов, захватывая, тем самым, весь рабочий диапазон.

Немаловажное значение было уделено инженерами компании- разработчика скорости прогрева мотора. Планируется, что паркетник будет продаваться в более, чем 100 странах по всему свету, большая часть из которых обладают жесткими климатическими условиями. Блок цилиндров «EcoSport» изготовлен из чугуна, который позволяет уменьшить энергозатраты на прогрев двигателя сократить в два раза. Кроме того, подобная технология позволяет сэкономить расход топлива. По заявлению руководства компании, линейка двигателей для «EcoSport» будет значительно расширена сразу после начала продаж новинки. Уже в ближайшее время планируется выпуск малообъемного перспективного дизельного агрегата, кроме которого, на «EcoSport» планируется устанавливать нескольких моторов от действующего поколения соплатформенной Фиесты. Интерьер автомобиля оформлен в духе современных тенденций, с применением светлых пластиков и светдиодной подсветки. На богатых комплектациях предполагается установка современной навигационной системы, передних кресел с электрорегулировками, а также стеклянной панорамной крыши. Дополнительно, в качестве опций, покупателям предлагаются система автоматического парковщика, система старт-стоп и некоторые другие современные устройства и системы, являющиеся прерогативой, как правило, автомобилей более высокого класса.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!