A+ A A-

Автомобиль BMW X1 2013 года – будущее сейчас

Автомобиль BMW X1 2013 года – будущее сейчас

bmw X1 2013 года 

BMW X1 стал  настоящим первопроходцем в сегменте компактных автомобилей. А сейчас новый BMW X1 переродился, чтобы удовлетворить целый ряд потребностей автолюбителей.

Успешная концепция баварского автозавода привела к тому, что лучшие качества  BMW X1 начали копировать другие автопроизводители, что привело к усилению конкуренции среди автомобилей этого класса. Но факт остается неоспоримым, новый BMW X1 занимает лидерские позиции в плане эффективности и спортивности. 

Модифицированный дизайн кузова и салона нового BMW X1 доставят еще больше удовольствия от вождения даже тем автолюбителям, которым эта марка уже известна.

Цветовая палитра нового BMW X1 дополнена четырьмя цветами, передний бампер отделан серебристой отделкой, поворотные огни встроены в боковые зеркала. Изменения коснулись и дизайна заднего бампера, легкосплавных дисков и формы задних фар. Широкий капот, длинная колесная база, мускулистые колесные арки  и слегка отодвинутый назад салон нового BMW X 1 подчеркивают его аэродинамический  талант и врожденную ловкость.

Панель BMW X1 2013

Отделка деталей бортового компьютера  и переключателей фар хромом придает новому BMW X1 эксклюзива. А подогрев сидений, климат – контроль и обогрев зеркал, множество отсеков для разной мелочи, обогрев рулевого колеса, полный комплект современной электроники  – комфорта.

В новом BMW X1 будет удобно перевозить и габаритные грузы. Если сложить задний ряд сидений, то размеры багажника увеличиваются с 360 литров до рекордных 1 350 литров.

Изменения коснулись и технических характеристик нового BMW X1: отношение между расходом топлива и производительностью оптимизировано за счет технологии TwinPower Turbo.

В новом BMW X1 применен широкий спектр технологии EfficientDynamics. Благодаря режиму ECO PRO, системе рекуперации энергии при торможении, функции Start-Stop и ряду других высокотехнологических функций, новый BMW X1 соответствует новым стандартам экономичности двигателя без ущерба его эффективности. Средний расход топлива нового BMW X1 составляет 4,5 л. / 100 км, выбросы СО2 - 119 г/км.

Гамма моторов для нового BMW X1 состоит из 3 бензиновых и 5 дизельных агрегатов мощностью от  116 до 245 лошадиных сил.

Но основным агрегатом нового BMW X1 является четырехцилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo мощностью 218 л.с.

Все типы двигателей идут в комплектации с новой 6 - ступенчатой механической коробкой передач.  Кроме того, все варианты двигателей - за исключением  BMW X1 sDrive16d,  BMW X1 sDrive18i и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition,  могут идти с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач как опция, которая является уникальной для автомобиля данного сегмента.  Для нового  BMW X1 с бензиновыми двигателями есть вариант шестиступенчатой автоматической коробки передач.

Типичный брендовый задний привод BMW при желании Вы можете поменять в новом BMW X1 на систему полного привода BMW xDrive.

Новый BMW X1 точен и послушен в управлении, а мощная тормозная система сохраняет свой потенциал даже при экстремальных нагрузках. Система динамического контроля курсовой устойчивости, включающая в себя  ABS, DTC, CBC, и DBC ,  входит в стандартную комплектацию нового BMW X1.

Новый  BMW X1 xDrive25d, BMW X1 xDrive28i и  BMW X1 sDrive20i комплектуется также функцией готовности к экстренному торможению и системой помощи при трогании на подъеме.

Все варианты нового BMW X1 могут быть укомплектованы 17 , 18, 19 дюймовыми легкосплавными дисками с шинами с пониженным сопротивлением качению, которые еще сильнее подчеркивают спортивный характер нового BMW X1.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!