A+ A A-

BYD F-3 – китайское воплощение мечты с пультом дистанционного управления

BYD F-3 – китайское воплощение мечты с пультом дистанционного управления

Не смотря на то, что автомобиль в Китае удовольствие весьма дорогое, китайские автомобилестроители не отчаиваются и продолжают воплощать мечты в жизнь (BYD - англ. Build Your Dreams - «Воплоти свои мечты»), подсматривая идеи у маститых гигантов мирового автопрома.

Так седан BYD F3 подозрительно похож на Toyota Corolla девятого поколения, лишь незначительные изменения в очертаниях кузова все же говорят, что это другой автомобиль.

Классический дизайн BYD F3, который никогда не устареет и будет выглядеть современно во все времена, слегка омрачают 15” колеса, которые смотрятся мелковато на фоне таких габаритов автомобиля: длина – 4533, ширина – 1705, высота - 1490.

Благодаря хорошему примеру для подражания, салон BYD F3 тоже довольно симпатичный. Но производители не учли, что средний рост российских автолюбителей все же намного выше, чем у китайцев. Поэтому, водителям с большим ростом в BYD F3 будет тесновато и неудобно сидеть на высоко расположенном сидении, практически упираясь головой в потолок. И даже не надейтесь, что откинутая спинка кресла поможет решить эту проблему, в этом случае придется далеко тянуться до руля, потому что оно в BYD F3 регулируется только по углу наклона. Так что эргономика в BYD F3 хромает, причем на обе ноги.

Не дотягивает в BYD F3 на высшую оценку и удобство сидений. Это вам не немецкое авто с креслами обтянутыми отличным материалом и с поясничной поддержкой и вентиляцией. Но за те деньги, которые просят за BYD F3, в немецких автомобилях как раз можно купить только одни сидения.

Зато панель управления в BYD F3 также как в Corolla легко и интуитивно читается, а цифры на ней можно увидеть даже с заднего ряда кресел.

Богатая стандартная комплектация за небольшую сумму делает BYD F3 привлекательным претендентом на роль семейного железного коня, если не обращать внимание на неважное качество сборки и покорно довернуть все не до конца закрученные гайки.

Чтобы закрыть крышку 403 литрового багажника BYD F3, тоже надо будет немало потрудиться, если у нее будет перекос.

Производители BYD F3 не стали изобретать велосипед и поступили благоразумно, установив на свой автомобиль по лицензии четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi объемом 1,5 литра и мощностью 107 л.с и крутящим моментом 144 Нм, работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП, которая иногда похрустывает при переключении.

Зато дисковые тормоза BYD F3 позволяют быстро и прогнозируемо остановиться.

Максимальная скорость BYD F3 180 км/час, но до нее автомобиль лучше не разгонять. На шумоизоляции в BYD F3 явно сэкономили. Зато управляемость автомобилем неплохая и расход топлива 7 – 8 л./100 км.

Дорожный просвет 170 мм превосходно подходит для российских дорог.

Еще одним плюсом в BYD F3 служит недорогое обслуживание и, если так дело пойдет дальше, глядишь, китайские автомобили скоро вытеснят с наших дорог и некоторые модели Автоваза.

Стоимость BYD F3 10 990 - 12 990 долларов, в зависимости от четырех предлагаемых вариантов комплектации.

По данным портала Autoevolution, китайцы придумали для BYD F3 еще и оригинальный пульт дистанционного управления, с помощью которого автомобилем можно управлять на расстоянии, как игрушечной машинкой. Посмотрим, что из этого получится, но мысль интересная.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!