A+ A A-

Buick Verano Turbo 2013 – горячее американское лето от Buick

Buick Verano Turbo 2013 – горячее американское лето от Buick

В 2013 году седан Buick Verano Turbo получит мощный турбированный двигатель Ecotec 2,0L с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (Continuous variable valve timing – CVVT), с крутящим моментом 353 Нм при двух тысячах оборотов в минуту и продуцирующим 250 л.с при 5300 об./ мин.

Этот четырехцилиндровый двигатель с выдающимися характеристиками и низким уровнем шума, работающий в паре с шестискоростной АКПП или ручной коробкой переключения передач, как нельзя лучше подходит компактному седану премиум – класса Buick Verano Turbo.

Verano (исп. лето) разгоняется с этим двигателем от 0 до 100 км/час за 6, 2 сек. Это на целых 1,8 сек. быстрее, чем модель Buick Verano с двигателем Ecotec 2.4L мощностью 177 л.с.

Более чем 90% пикового вращающего момента нового двухлитрового двигателя доступно между 1700 - 5500 об./мин.

Отличная шумоизоляция надежно изолирует салон от внешних источников, даже стандартные 17-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками произведены уникальным способом, чтобы подавлять лишний шум (как опция идут 18” – дюймовые колеса). Так что во время поездки на Buick Verano Turbo можно спокойно разговаривать шепотом. Десять подушек безопасности, навигация с сенсорным экраном и спутниковой связью OnStar добавляют ему комфорта.

Интерьер автомобиля отделан высококлассными материалами, отделка металлом и деревом красиво смотрится под мягким освещением салона.

В базовую стоимость Buick Verano Turbo входят:

1.         Запуск двигателя кнопкой.

2.         Двухзонный автоматический климат – контроль.

3.         Руль с подогревом и кнопками управления радиоустройствами.

4.         Сидения с подогревом.

5.         Электронный стояночный тормоз.

6.         Подлокотник.

7.         Электрические стеклоподъемники с функцией express-up/down на передние и задние окна.

Передняя подвеска MacPherson и задняя торсионная балка помогают ему «проглатывать» дорожные выбоины и легко вписываться в повороты.

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, электронным контролем устойчивости, системой предотвращения пробуксовки ведущих колес, складывающимися при аварии педалями. Корпус, на 60 % состоящий из высокопрочной стали, дополнительно защищает водителя и пассажиров при аварии.

Все его конкуренты будут выглядеть довольно блекло на фоне высокого качества исполнения Buick Verano Turbo, гарантированного производителем.

Купить Buick Verano Turbo можно будет в конце 2012 г. и цена на него будет примерно от 29 000 долларов.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!