A+ A A-

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Россия

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Россия

Предложение Volkswagen Polo Sedan от известной немецкой марки вышло и на Российский рынок. Предложение получило продолжение в линейке предложение от VW и рассчитывает значительно потеснить старожилов рынка бюджетных автомобилей. Востребованность авто такого класса всегда была довольно высока и спрос достаточно стабильным.

Подобная новинка по утверждения специалистов завода будет соединительным продуктом от седанов Jetta и Passat в более совершенный сегмент.

Собственно изменения эдакого компактного автомобиля несут не только эмоциональную окраску, но и позволяют серьезно претендовать на свое место в классификации автомобилей. Увеличение ширины корпуса на 17 сантиметров, базы на 82 см. Клиренс Volkswagen Polo Sedan составил у продукта 17 см, что будет актуально для российских дорог. Общее формируемое впечатление солидного автомобиля для фольксваген поло седан стало приятной неожиданностью (а скорее всего, было запланировано проектировщиками). Просторный салон создает комфорт и уют для всех пассажиров, а задний отсек ничего не теряет, пассажиры на задних сиденьях не станут стучать коленями в спину водителю свой возмущенный марш, а разместятся с полным комфортом. Архитектуру салона построили на основе хечбека, да сказалось бюджетное видение машины и материалы пошли попроще, да общее оформление панели управление выполнено в более «простом» варианте, но все продуманно эргономично и качественно. Левая рука водителя знакомо контролирует блок управления стеклоподъёмниками. Даже «базовый» вариант на уровне полной готовности всех четырех электроприводов отработать команду (открыть или закрыть окно) по одиночному приказу – то есть снова контроль, надежность, простота управления.

Двигатель Volkswagen Polo Sedan пока предлагается только один - бензиновый 1,6 л. на 105 л.с. Конечно отсутствие выбора немного не устраивается, но коробки передач представлены уже более солидным ассортиментом. Их две: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатый автомат. Заявленная экономичность двигателя на уровне 100 км смешанного цикла "скушает" 6,5 литра топлива. При таких показателях бак на 55 литров создаст ощущение свободы и позволит покорить дальние расстояния без дозаправки.

Несколько не устраивает предложенная комплектация фольксваген поло седан и многие пытаются сравнивать элитную комплектацию Лады Приоры - но это просто смешно. Да минимализм "пустого" VW немного напрягает - но это минимализм немецкого качества и тут стоит задуматься.  Основная фишка такого предложения все же цена. отечественная сборка и новый экструдер обещают предложение от 10 тыс у.е. и это для Российского рынка необычайно щедрое предложение.

Таким образом получим просто великолепное соотношение цена-качество. Пожалуй из современных предложение достичь подобного коэффициента соответствия ожиданий и получаемого результата не сможет более ни один автомобиль.

Инженеры нашли отличный баланс плавности хода и управляемости фольксваген поло седан. Если к поведению на относительно ровной дороге в результате тест драйва были обнаружены некоторые недостатки, то крупные неровности (что особенно актуально для России) для него стали просто подарком. Поведение автомобиля на грунтовке, разбитом асфальте и прочих неровностях дороги показало отличные результаты. Именно приспособленность к дорогам постсоветского пространства станет тем дополнительным плюсом, что сформирует стабильно высокий спрос на автомобиль. Это неожиданное решение инженеров ставит Поло в один ряд с самыми приспособленными и неприхотливыми автомобилями представленными на отечественном рынке.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!