A+ A A-

Ford Focus ST 2013 - недорогой обновленный автомобиль

Ford Focus ST 2013 - недорогой обновленный автомобиль

Ford Focus ST 2013

Внимание, Ford Focus ST 2013 — появился обновленный вариант, свежий, недорогой! Новую модель по внешнему виду принять за стандартную версию Focus удается не всегда. Дело даже не в яркой летней окраске. Сказываются другие аксессуары: боковые воздухозаборники, затемненные дисками на колесах, бампер задний с шикарной двойной трубой выхлопа, утонченное заднее крыло. Данный стиль достаточно эффективный.

Салон Ford Focus ST 2013

Летнее настроение переносится даже в салон автомобиля. Присутствуют на сиденьях желтые вставки, контрастная обшивка, позаимствованная в стандартном комплекте у Focus SE. Есть новшества во вспомогательных средствах: руль, обернутый в кожу, очень приятен на ощупь, педали металлические, особенная ручка рычага, переключающего передачи, предсказуемый набор лейблов. Понятно, что желтые сиденья будут на любителя, но они прилично оживляют салон. В другом формате он бы смотрелся мрачно.

Удобные сиденья автомобиля. Не слишком жесткие, и не мягкие, «не утонешь».

Капот скрывает 2-литровый агрегат EcoBoost, который выдает 252 лошадиные силы. Кстати, Ford включил  в комплект электронный дифференциал с повышенным трением, он зависит полностью от противобуксовочной системы, поэтому передние колеса тормозят отдельно. Имеется при управлении  система поворотов — это, в какой-то степени, код, используемый крутящий момент для усиления поворотной тяги на фоне траектории автомобиля. Происходит это до момента вступления системы динамической стабилизации. На экономию топлива, выхлопных газов направлено электроприводное управление.

Компания Ford предоставила автомобилю технологию с трактовкой «Active Sound Symposer», она необходима для усиления звуковых параметров двигателя в салоне. Получается, что звука становится больше, если он нужен (во время ускорения, при низких передачах), а потом гораздо меньше, когда вовсе ни к чему — на шоссе. Только вот у двухлитрового «движка» отсутствует «озвучка» для турбоусилителя, поэтому снаружи авто тихий. Удивляет коробка передач в шесть ступеней, это шедевр! Она сочетается с разумно прогрессивным стандартом сцепления. Ford утверждает, что машина разгоняется за 6,5 сек. до «сотни», а его максимальный скоростной режим составляет 248 км/час. Надо отметить, что в европейском варианте автомобиля отсутствовать будет функция круиз-контроля. Получается, что авто вполне приемлемый, обладает средними характеристиками, привлекательной ценой.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!