A+ A A-

Новый седан Mazda 6 2013. Технические характеристики

Новый седан  Mazda 6 2013. Технические характеристики

Премьера полностью перепроектированной Mazda 6 состоялась на московском автосалоне 2012.

Компания Mazda всегда стремилась создавать элегантные и энергичные транспортные средства нового поколения с великолепными экологическими показателями, и в случае с Mazda 6 ей снова это удалось.

Впервые интеллектуальная система остановки и запуска двигателя i-stop, работающая вместе с  системой непосредственного впрыска топлива (DISI),  и обеспечивающая быстрый рестарт (0,35 сек.), была применена на Mazda 3.

На новой Mazda 6 дебютирует еще одно  энергосберегающее устройство:  рекуперативная тормозная  система  i-ELOOP.  В  i-ELOOP применен конденсатор большой мощности и  аккумулятор заряжается  тогда, когда водитель убирает ногу с педали газа. Происходит преобразование кинетической энергии   в электрическую, которая идет на питание электроприборов. Это помогает экономить топливо примерно на 10%.

Аэродинамический коэффициент сопротивления у новой Mazda 6 0,26.

Производители новой Mazda 6 обещают, что водители получат удовольствие еще до того, как сядут за руль. И утверждают, что  создали автомобиль, который делает именно то, чего от него и хотят, а его детали будто являются продолжением  человеческого организма.

Дизайн Mazda 6.

Новая Mazda 6  сделана  с применением инновационной технологии  Skyactiv  и дизайнерских  идей KODO.

Складки капота простираются до арок и плавно перетекают в изящный бампер Mazda 6. Комбинация боковых линий кузова напоминает форму присевшего хищника, готового к прыжку.

Большие 19” – диски  Mazda 6 создают чувство непоколебимой стабильности. По сравнению с предыдущей моделью переднее колесо выдвинуто на 10 сантиметров по отношению к передней стойке. Таким образом,  обзор  у новой Mazda 6 стал еще лучше. Задний свес тоже короче.

При массовом производстве Mazda 6  будут использоваться фары, окруженные ореолом светодиодов.

 Динамичный, спортивный внешний вид новой Mazda 6 подчеркивает цвет «Soul Red».

Колесная база у новой Mazda 6 2,830 мм длиной. В салоне достаточно пространства для всех пассажиров.

 

Водитель Mazda 6 может комфортно устроиться за телескопическим рулем на регулируемом сидении. В его распоряжении находится навигация с 5“дисплеем, мульти информационный дисплей с диагональю 3,5 дюйма.

Высокоэффективное шасси SKYACTIV-Chassis  гарантирует  отличную управляемость автомобилем. Шумоизоляция эффективно поглощает  всю звуковую энергию.

Двигатели Mazda 6 (бензиновые).

SKYACTIV-G 2.0– мощность 150 л.с. Крутящий  момент 210 Нм / 4,000 об./мин. Работает в паре с автоматической шестискоростной коробкой переключения передач SKYACTIV-Drive или с  6 – скоростной МКПП SKYACTIV-MT.

SKYACTIV-G 2.5– 192 л.с./ 256 Нм / 3,250 об./мин. Трансмиссия - SKYACTIV-Drive.

 

Безопасность в новой Mazda 6:

Rear Vehicle Monitoring - предотвращает столкновение с позади ищущим транспортным средством.

Адаптивное освещение Adaptive Front Lighting system (AFS), автоматически управляющее  поворотными фарами.

Тормозная система Smart City Brake Support (SCBS) – передовая система безопасности, помогающая избежать аварии с другими участниками дорожного движения, едущими в плотном городском потоке.

В сентябре прошлого года Mazda была награждена Euro NCAP Advanced award за выдающиеся достижения в области безопасности, и скоро автолюбители смогут приобрести серийный автомобиль, оснащенный всеми этими новинками.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!