A+ A A-

Гибридные автомобили. Система eAssist. Технические характеристики. Chevrolet Malibu ECO 2013 – вокруг света почти задаром

Гибридные автомобили. Система eAssist. Технические характеристики. Chevrolet Malibu ECO 2013 – вокруг света почти задаром

Истинный американец Chevrolet Malibu ECO – самый экономичный седан класса D из всех ныне существующих, потребляющий 9л./100 км. по городу, и 6л. по трассе за счет “умеренно-гибридной” технологии eAssist.

В системе eAssist применяется 115 – вольтовый литий - ионный аккумулятор и генератор электродвигателя последнего поколения на 15 кВт, позволяющие рекупирировать энергию. Система отключает двигатель и заводит его по необходимости (Старт/Стоп). В момент интенсивного ускорения он получает дополнительные 15 л.с. (11кВт).

Chevrolet Malibu ECO экономит топливо и за счет аэродинамической внешности и электронного регулирования специальной заслонки в нижней части бампера, представляющей из себя спойлер, закрывающийся на больших скоростях, чтобы уменьшить поток воздуха под днищем. Коэффициент лобового сопротивления Chevrolet Malibu ECO всего 0,28.

Габаритные размеры: колесная база Chevrolet Malibu ECO уменьшилась до 2738 мм, длина укоротилась на 13 мм (4859) а ширина (1854 и высота (1463) увеличились на 68 и 12 мм. соответственно.

Дизайн Chevrolet Malibu ECO лишь отдаленно похож на таковой своих однофамильцев: Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette.

Палитра цветов для Chevrolet Malibu ECO состоит из оттенков: White Diamond Tricoat (белый), Taupe Gray Metallic (серый), Summit White, Steel Blue Metallic (голубой), Silver Ice Metallic (серебристый), Crystal Red Tintcoat (красный), Champagne, Black Granite Metallic.

Система eAssist в деталях:

Система eAssist работает в паре с четырехцилиндровым мотором Ecotec объемом 2,4 л. DOHC Hybrid (для американского рынка еще и Ecotec 2,5л./190л.с.), объединенными с 6- ступенчатой автоматической КПП Hydra-Matic 6T40.

Этот агрегат мощностью 180 л.с.(134кВт) с алюминиевым блоком цилиндров, с двумя верхними распределительными валами, с толкателями кулачков со следящими роликами, с непосредственным впрыском топлива и системой фаз газораспределения очень эффективен и легок.

Время разгона Chevrolet Malibu ECO от 0 до 100 км/час. 9 сек.

Благодаря технологии eAssist, Chevrolet Malibu ECO может проехать целых 885 км. без дозаправки, несмотря на 56,78 литровый бак.

Экономии топлива способствуют и стандартные 17” колеса с шинами с низким сопротивлением качению.

Интерьер.

Салон отделан качественными материалами и шумоизоляция в нем тоже на достойном уровне.

Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink интегрируется со спутниковой радиопоисковой системой Pandora и Stitcher SmartRadio – популярным приложением для мобильных устройств, работающих на ОС Android, которое предоставляет шанс слушать любимую музыку онлайн без синхронизации и загрузки.

Bluetooth, разумеется, тоже поддерживается.

Более высокий уровень безопасности обеспечивается:

1.         Десятью подушками.

2.         Высокорастяжимой сталью кузова.

3.         Системой оповещения пересечения линии разметки.

4.         Камерой заднего вида.

Передняя подвеска Макферсон и многорычажная задняя подвеска перенастроены, на Chevrolet Malibu ECO установлены другие сайлент-блоки и амортизаторы. Все это на сто процентов способно гарантировать прекрасную курсовую устойчивость.

Передние вентилируемые и задние дисковые тормоза обеспечивают короткий тормозной путь.

Технология контроля движения включает в себя:

1.         Четырёхканальную антиблокировочную тормозную систему.

2.         Антипробуксовочную систему с полным набором функциональных возможностей (full-function traction control).

3.         Систему контроля курсовой устойчивости.

4.         Систему распределения тормозных усилий (EBD).

5.         Систему помощи при торможении (BAS).

6.         CBC (Corner Brake Control – систему контроля торможения в поворотах).

7.         Систему повышения эффективности торможения при перегреве тормозных механизмов (hydraulic brake fade assist).

8.         Систему предотвращения пробуксовки за счёт повышения оборотов двигателя(Drag-torque Control).

Собираться он будет в округе Фэрфакс (штат Вирджиния, США) и на заводе General Motors в Детройте. И купить Chevrolet Malibu ECO уже можно примерно от 22,4 тысячи долларов. Применение многочисленных сложных систем привело к его удорожанию по сравнению с его предшественником, что, несомненно, скажется на покупательском спросе.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!