A+ A A-

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы. Новый Lifan X60 Discovery 2012, 2013 года - цена, технические характеристики

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы. Новый Lifan X60 Discovery 2012, 2013 года - цена, технические характеристики

Первая модель класса SUV Lifan X60 докатилась и до России на своем переднем приводе. Ехать ему пришлось до Московского автосалона с Шанхайского, почти полтора года, где он дебютировал в апреле 2011 года, и это довольно долго, потому что максимальная скорость ценового конкурента Renault Duster всего 170 км/час, а разгон от 0 до ста целых 11,2 секунды. Такие «выдающиеся» показатели он имеет за счет четырехцилиндрового бензинового двигателя 1,8 л. /133 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Работать он будет в паре с механической пятиступенчатой КПП.

Максимальный крутящий момент у этого агрегата 168 Нм при 4000 – 4200 об/мин., расход топлива, заявленный производителем - 8,2 л./100 км, и в его разработке участвовали специалисты из британской компании Ricardo. Что ж, может это хоть как то поможет Lifan X60, потому что, несмотря на то, что выглядит он солиднее, чем Chery Tiggo, китайские корни по-прежнему дают о себе знать. В дизайне Lifan X60 снова намешано с мира по нитке: спереди он немного похож на Hyundai Santa Fe, а сзади замахнулся аж на Porsche Cayenne.

Габаритные размеры Lifan X60: длина – 4325 мм, ширина -1790, высота – 1690, колесная база – 2600. Клиренс (дорожный просвет) Lifan X60 – 179, и у него пятиспицевые колеса с шинами 215/65 R16. Передняя подвеска MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - рычажная с пружинами переменной жесткости. Это самое-то для наших дорог, но вытянет ли этот мотор Lifan X60 из бездорожья? Вот это вопрос. Вся надежда, что вскоре появятся полноприводная версия с более мощной силовой установкой.

Интерьер.

Салон Lifan X60 пышет минимализмом, даже не смотря на то, что эталоном для него был Toyota RAV4. Сидения жесткие и неудобные и про комфорт нет и никакой речи. Панель управления старомодная и расположение приборов не очень удачное. Единственное преимущество Lifan X60 это то, что в нем будет просторно даже для водителя и пассажиров с большим ростом. Объем багажника у Lifan X60 всего 406 л.

Производители Lifan X60 наконец то узнали, что у автомобилей бывает шумоизоляция и немедленно воплотили свои знания на практике.

Чем порадует Lifan X60 покупателей, так это богатой базовой комплектацией, в которую входят: ABS+EBD, центральный замок, датчик парковки, электропакет, две подушки безопасности, галогеновые фары, гидроусилитель, легкосплавные диски, кондиционер и кожаные сидения.

Для российского рынка Lifan X60 будет собираться в Карачаево-Черкесии, и если качество сборки у него будет такое же, как у Lifan Smily, то отдавать 16 – 19 000 долларов (в зависимости от комплектации) за транспортное средство, которое постоянно будет находиться на СТО, нет смысла.

В Lifan Motors считают, что у Lifan X60, которых до конца года с конвейера завода Derways должно сойти около четырех тысяч, хорошие перспективы на продажи на нашем рынке.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!