A+ A A-

Автомобили гольф класса. Peugeot 308 2012 г. выпуска. Цена, технические характеристики, комплектации

Автомобили гольф класса. Peugeot 308 2012 г. выпуска. Цена, технические характеристики, комплектации

Французские машины всегда были на любителя. Кто-то души в них не чает, кому-то они совершенно безразличны, но новый Peugeot 308 игнорировать никак нельзя. Не смотря на то, что его дизайн хорошо знаком по предыдущей модели, Peugeot 308 после фейслифтинга демонстрирует технологическую элегантность. Динамичный внешний Peugeot 308 вид с наклонными передними стойками дополняют биксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, немного измененные линии V- образного капота, и, ставшая в последнее время, такая модная хромированная окантовка воздухозаборника.

Интерьер.

Салон Peugeot 308 сконструирован так, что создается впечатление, что сидишь в крупном авто, а панорамная стеклянная крыша «Cielo» (комплектация Allure) добавляет эффекта. Стилисты постарались разработать его так, чтобы в Peugeot 308 было комфортно, и они своего добились. С водительского кресла, которое регулируется по высоте (комплектации Active и Allure) открывается прекрасный обзор, спортивный кожаный руль (Allure) удобно ложится в руки, а телескопическая рулевая колонка регулируется и по высоте. Шумоизоляция в Peugeot 308 достойная.

В хэтчбеке, как и в кабриолете Peugeot 308 (СС), тоже свободно могут разместиться четыре человека за счет колесной базы 2608 мм. (габаритные размеры: длина – 4276, ширина – 1815 (2038 с наружными зеркалами), высота – 1498 мм.), но до семиместного универсала Peugeot 308 (SW) ему, конечно, в этом отношении далеко.

Объем багажника у Peugeot 308 - 430 литров (со снятой полкой до потолка – 508, при разложенных задних сидениях – 1398).

Peugeot 308 оснащается двигателями VTi 1,6 л. мощностью 120л.с. (EP6C) и турбированным THP 150 л.с. (EP6CDTM), с максимальным крутящим моментом 160Нм/4250 об./мин. и 240/ 1400 - 4000 об./мин. Эти совместные детища концернов PSA/ BMW с многоточечным (в первом случае) и прямым впрыском топлива во втором, разгоняют Peugeot 308 от 0 до 100 км/час за 10,8 сек. (с МКПП5), с адаптивной автоматической КП Tiptronic System Porsche – 13,0 сек., с Turbo Tiptronic – за 9,1 сек.

Максимальная скорость и средний расход топлива соответственно: 195/188/212 км/час., 6,6/7,2/7,6 л./100км. (Peugeot 308 очень чувствителен к качеству бензина).

Кроме того, в Европе Peugeot 308 может поставляться с бензиновыми агрегатами 1,4 л./98л.с, 1,6 л./200 л.с. (специально для версии GTi) и дизельными моторами 1,6 л. HDi 92 л.с. и 150 л.с. (с механической пяти – или шестискоростной коробкой передач) и выполненным по микрогибридной технологии 1,6 л. e-HDi FAP 112 л.с. с полуавтоматом EGC с ручным режимом. Двухлитровый силовая установка на163 л.с. HDi FAP идет только для Peugeot 308 СС.

У Peugeot 308 хорошая управляемость, только задняя полунезависимая П-образная балка чуть добавляет дискомфорта и по неровным дорогам на нем лучше не ездить.

Большой радиус разворота Peugeot 308 (10,7 м.) не очень подходит для тесных городских улиц, тогда становится непонятно, для чего же предназначен Peugeot 308?

Наверное, чтобы гонять по ровному автобану, хотя, довольно приличный клиренс (дорожный просвет) 160-170мм, делает Peugeot 308 пригодным и для снежной российской зимы, особенно, с дисками 8Jx18CH4-34 с шинами 225/40 R18 V, W. Резина у Peugeot 308 может быть и другой размерности: 195/65 R15 H, 205/55 R16 V, 225/45R17 V, W.

В минимальную комплектацию Peugeot 308 входят:

1.         ABS + система помощи при экстренном торможении.

2.         Передние подушки безопасности.

3.         Иммобилайзер.

4.         Центральный замок с ДУ.

5.         Крепление Isofix.

6.         Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и незакрытых дверей.

7.         Бортовой компьютер.

8.         Передние электрические стеклоподъемники.

9.         Электропривод и подогрев зеркал заднего вида.

10.       Усиленный стартер.

11.       Аккумулятор повышенной емкости.

12.       Защита картера, усиленная подвеска, бачок жидкости омывателя увеличенного объема.

Кондиционер, сидения с подогревом, двухзонный климат контроль, пакет Music: автомагнитола CD R4 + MP3 - появляются в комплектации Active. Алюминиевая отделка педалей, порогов есть только в самой дорогой комплектации Allure.

Палитра цветов Peugeot 308 состоит из десяти оттенков: Rouge Babylon, Noir Perla Nera, Bleu Bourrasque, Bleu Philae, Gris Thorium, Terre d'Ombre, Gris Vapeur, Gris Aluminium, Gris Hurricane, Blanc Banquise.

Стоимость хэтчбека Peugeot 308 колеблется от 579 000 до 759 000 рублей в зависимости от комплектации (по состоянию на 1.10.2012 г.).

Собирается он под Калугой на заводе PSA - Mitsubishi. Гарантия на Peugeot 308 три года или 100 000 км., но есть все шансы, что сразу после окончания этого срока Peugeot 308 начнет рассыпаться.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!