A+ A A-

Настоящий джип Mitsubishi Pajero IV 2012 г.в. Технические характеристики, основные системы

Настоящий джип Mitsubishi Pajero IV 2012 г.в. Технические характеристики, основные системы

Предком Mitsubishi Pajero IV был первый пассажирский полноприводный Mitsubishi PX33, увидевший свет в далеком 1934 г., а название Pajero (по имени дикой пампасской кошки Leopardus pajeros) было впервые озвучено в 1976 г. Тогда так назвали пляжный концепт - кар, построенный на выпускавшейся по лицензии модели Mitsubishi Jeep.

Перед началом серийного производства Mitsubishi Pajero в 1982, его продемонстрировали в 1981 на Токийском автосалоне.

С тех пор Mitsubishi Pajero на деле показал, на что он способен, победив двенадцать раз в ралли Дакар.

Исключительно надежную трансмиссию Super Select 4WD получило второе поколение Mitsubishi Pajero в 1991, в 1999 году на рынке появилось революционное третье поколение Mitsubishi Pajero с полностью независимой подвеской, рамой, интегрированной в кузов, с более низким центром тяжести и хорошей управляемостью. И вот сейчас уже покоряет бездорожье Mitsubishi Pajero IV.

Внешний вид этого культового внедорожника имеет знакомый силуэт. Модернизация коснулась, главным образом, силовых установок, которых для Mitsubishi Pajero IV предлагается на выбор три:

1.         Агрегат V6 объемом 3,0 л. мощностью 178 л.с., и для него низкое октановое число бензина - не помеха. С одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC), с электронным многоточечным впрыском (MPI).

2.         Дизельный двигатель с непосредственным впрыском DI-D (Direct InJection Diesel) 3,2 л./200л.с. с двумя верхними распределительными валами (DOHC), с системой впрыска Common Rail.

3.         И самый мощный из них бензиновый мотор 3,8 л., 24 клапана, V6, с системой управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л.с., с максимальным крутящим моментом 329 Нм/2750 об./мин.

Первый из них может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5АКПП. Максимальная скорость при этом 175 км/час.

Вторые два идут в паре только с автоматом, и разгоняют Mitsubishi Pajero IV максимум до 185 и 200 км/час. соответственно, обеспечивая разгон с места до ста за 11,1 – 10,8 сек.

Трансмиссия Super Select 4WD работает так же, как и в Mitsubishi L200.

Расход топлива Mitsubishi Pajero IV в смешанном цикле 12,2/9,3/13,5 л./100 км., что для трехтонного автомобиля (максимальная полная масса 2 810 - 3030 кг.) с габаритными размерами, мм: длина - 4900,ширина – 1875, высота – 1900 – практически ничто (трехдверный Mitsubishi Pajero снят с производства). Но вес играет злую шутку при движении на крутом спуске, правда, тормозная система с задачей справляется. Зато в гору Mitsubishi Pajero IV тянет легко.

Интерьер.

Приборная панель Mitsubishi Pajero IV – образец информативности. Есть подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте и задних - по углу наклона. Все материалы отделки хорошего качества, но есть минусы сборки: многочисленные «сверчки» в салоне при езде по бездорожью. Длинная колесная база – 2780 мм, позволяет с комфортом разместиться в Mitsubishi Pajero IV пяти взрослым пассажирам немаленького роста. Объем багажника, в котором находится полноразмерная запаска, с 215 литров можно увеличить до 1 790 л.

Салон Mitsubishi Pajero IV 2012

Mitsubishi Pajero IV продается в комплектациях Invite, Intense, Instyl, Ultimate.

В базовое оснащение входят:

1.         Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система – ASTC.

2.         Антиблокировочная система (ABS).

3.         Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

4.         Система помощи при экстренном торможении (BA).

5.         Фронтальные двухстадийные подушки безопасности.

6.         Противотуманный фонарь.

7.         Рейлинги на крышу.

8.         Электростеклоподъемники всех дверей.

9.         Обогрев заднего стекла.

10.       Центральный информационный дисплей.

11.       Розетка питания на 12 В.

12.       Кондиционер.

13.       Климат – контроль.

14.       Шесть динамиков.

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе появляется в комплектации Intense, как и AF/FM тюнер и CD/MP3 плеер.

Размер колесных дисков Mitsubishi Pajero IV 17 или 18 дюймов с шинами 265/65 R17 или 265/60R16. Большой клиренс (дорожный просвет) – 235 мм. делает Mitsubishi Pajero IV идеальным средством передвижения там, где нет асфальта, где передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная, обе пружинные, со стабилизаторами поперечной устойчивости, чувствуют себя как дома на любимом диване.

Палитра цветов состоит из 6 оттенков: 2 обычных - белый (W37) и бежевый (W37) и четыре металлик: серебристый (A31), коричневый (C06), серый графит (U19) и черный (X37).

Из недостатков Mitsubishi Pajero IV можно отметить высокую цену от 1 499 000 и доходящую до 2 099 000 руб. (по состоянию на 31.10.2012 года) и дорогое ТО (техобслуживание). И при покупке дизельного Mitsubishi Pajero IV придется раскошелиться еще и на предпусковой обогреватель.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!