A+ A A-

Лучшие спортивные седаны 2012 – 2013. BMW 3-Series шестого поколения и BMW 3 ActiveHybrid. Технические характеристики, основные системы

Лучшие спортивные седаны 2012 – 2013. BMW 3-Series шестого поколения и BMW 3 ActiveHybrid. Технические характеристики, основные системы

Несмотря на то, что всемирно известный BMW 3-Series шестого поколения немного вырос в размерах, он по-прежнему обладает выдающимися ходовыми качествами и непревзойденной элегантностью. Четкие линии силуэта придают BMW 3 подтянутый внешний вид.

Сосредоточенный взгляд выразительных фар, доходящих до самой решетки радиатора BMW 3, как брови подчеркивают светодиодные ходовые огни. Характерный для БМВ «изгиб Хофмайстера» у стойки С придает внешнему облику BMW 3 напряженности. Воздушные «шторки» - два дополнительных отверстия слева и справа у наружных краев воздухозаборников, оптимизируют воздушный поток у передних колес, что способствует экономии топлива.

Машина стала чуть шире и длиннее: габариты, мм: длина – 4624 (+93), ширина- 1811, высота – 1430. Увеличилась и колесная база BMW 3 (расстояние между осями)– 2810 (+50), за счет чего пассажирам на заднем ряду теперь просторнее. Но вес BMW 3 уменьшился на 40 кг. Клиренс (дорожный просвет) у заднеприводных BMW 3 - 140, у полноприводных (xDrive) - 145.

Интерьер BMW 3

Гармоничное взаимодействие всех поверхностей наполняет салон BMW 3 жизнью. Материалы отделки премиум-класса и непревзойденное качество сборки радует глаз. Все элементы находятся в пределах легкой досягаемости для водителя, и он может спокойно сконцентрироваться на дороге, лишь иногда кидая взор на панель управления, которая очень удобная и легко читается. Цветной экран на 6,5” с системой iDrive, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, музыка от Harman Kardon – почти все как у представительского седана. Под подлокотником находится отсек, в котором есть разъемы USB и AUX мобильных устройств (iPhone, iPhad и т.д.).

В BMW 3 предусмотрено большое количество карманов и отсеков не только в дверях автомобиля. Объем багажника нового BMW 3 вырос на 20 литров (480 л.) и механизм его открытия такой же, как у Ford Kuga II. Задние сидения складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет сложить в BMW 3 и длинногабаритные грузы (например, лыжи).

Дизайн-линии BMW 3 (заводской номер F30):

«Sport Line» - решетка радиатора украшена хромированной полосой, черные вставки на бампере зрительно увеличивают воздухозаборники и делают акцент на мускульные колесные арки, где размещаются 17 или 18 дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Интерьер выполнен в красно-черном цвете. Обивку спортивных кресел можно выбрать из четырех оттенков.

«Luxury Line» - хромированных деталей здесь гораздо больше, салон отделан деревом.

«Modern Line» - добавляется кожаная отделка.

В пакет M Sport входят 19” легкосплавные диски, спортивная подвеска и отделка BMW Innodividual High-gloss Shadowline -глянцевые молдинги по периметру окон, придающие BMW 3 завершенность и индивидуальность.

В стандартном варианте представлена спортивная механическая шестискоростная коробка передач, но доступна и автоматическая КПП-8 (за доплату), которая может работать в паре с любым двигателем, которых в России предлагается на выбор три:

Дизельные агрегаты: шестицилиндровый трехлитровый, мощностью 306 л.с.(BMW 335i) и четырехцилиндровый 2,0/184 л.с. (BMW 320d).

И двухлитровый бензиновый, мощностью 245 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм /1250 об/мин. (BMW 328i).

Все силовые агрегаты сделаны по технологии TwinPower Turbo и оснащены системой Старт/Стоп и системой Valvetronic, изменяющей ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала.

Разгон BMW 3 F30 от 0 до 100 км/час: 5,5/7,5/5,9 сек., средний расход топлива: 7,9/7,5/6,4л./100 км. соответственно. Вносит свою лепту и маленький коэффициент аэродинамического сопротивления: всего 0,26.

Но самая экономичная модель BMW 320d Efficient Dynamics Edition – с мотором объемом 2,0 л., мощностью 163 л.с. Он из того же семейства, что и BMW 320d, но потребляет топлива 4,1 л./100 км. Максимальная скорость BMW 3 с ним 230 км./час, разгон до ста: 8,0 сек.

У BMW 3 такой же двухмассовый маховик с центробежным маятником, как и у Audi S6. Благодаря ему отсутствует вибрация даже на высоких оборотах.

Весной этого года появились модификации BMW 320i, BMW 318d и BMW 316d, а осенью показали гибридного «баварца» - BMW 3 ActiveHybrid, собранного на базе BMW 335i и в сумме «лошадей» у него получилось 340, и расход топлива уменьшился в смешанном цикле до 5,9 л./100 км, а разгон быстрее на 0,2 сек. Цена на BMW 3 ActiveHybrid будет начинаться от 39 800 евро. Продажи стартуют в конце 2012 года.

Поперечные рычаги, тяговые растяжки и поворотные опоры BMW 3 изготовлены из алюминия. Максимальная жесткость передней двухшарнирной рычажно-телескопической подвески сочетается с минимальной массой, что обеспечивает тонкую чувствительность системы рулевого управления и уникальную динамику.

Также разрешает вечный конфликт между динамикой и комфортом значительно усовершенствованная задняя пятирычажная подвеска BMW 3. Трение подшипников ступиц в BMW 3 оптимизировано, трансмиссия надежно изолирована.

Руль в BMW 3 точный и с хорошей обратной связью, что добавляет удовольствие от вождения. Электроэнергия на электроусилитель (EPS - Electronic Power Steering) не расходуется при прямолинейном движении и на поворотах с постоянным углом, этим он существенно отличается от гидравлики, которая расходует энергию даже при отсутствии запроса мощности. Функция Servotronic в базовой комплектации моделей BMW 328i и 335i регулирует работу электроусилителя.

Как опция в BMW 3 идет спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, позволяющее меньше крутить рулем при поворотах и парковках.

Легкосплавные диски привлекательного дизайна с шинами размерности 225/50 R17 установлены на BMW 328i и BMW 335i. На BMW 320d стоят 16-дюймовые диски с дизайном Streamline или с V-образными спицами, с шинами размерности 205/60 R16 с низким сопротивлением качению. Технология Runflat и индикатор утечки воздуха на шинах 17” или большего диаметра дарит шанс в случае прокола не заменять их на месте.

Безопасность в BMW 3 гарантируют:

1.         Термостойкие тормоза с суппортами с плавающей скобой и с вентилируемыми дисками. Легкая конструкция тормозов дополнительно снижает неподрессоренные массы. В базовой комплектации есть функция просушивания при торможении и индикатор износа тормозных колодок. Как опция идут тормоза M Sport с алюминиевыми неподвижными четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади.

2.         ABS.

3.         ASC (система автоматического контроля устойчивости).

4.         DBC (система динамического контроля за торможением).

5.         CBC (система контроля за торможением на поворотах).

Все это объединяется в систему DSC (систему динамической стабилизации).

В режиме DSC Off можно заблокировать задний дифференциал.

Новым переключателем с экономичным режимом ECO PRO оснащаются все BMW 3, кроме можно выбрать и другие:

1.         Sport : характеризуется отличной поворачиваемостью и быстрым откликом двигателя при нажатии педаль акселератора.

2.         Sport+: включается DTC и повышается порог срабатывания ASC. Систему DSC можно полностью отключить.

3.         Comfort.

Летом этого года появились в продаже полноприводные BMW 3: BMW 320d xDrive, BMW 320i xDrive, BMW 328i xDrive и BMW 335i xDive.

Программа BMW ConnectedDrive объединяет в себе набор систем, еще больше увеличивающих комфортное управление BMW 3. Сюда входят: система кругового обзора с камерой заднего вида и камерами в наружных зеркалах заднего вида, система помощи при парковке, информация об ограничении скорости с индикацией запрещения обгона.

На дисплее системы управления iDrive при подключении Bluetooth Office могут отображаться интернет сервисы и почтовые сообщения.

Приложение «BMW Connected» позволяет слушать интернет-радио, общаться в Twitter или Facebook, а приложение «My BMW Remote» дает возможность управлять снаружи автономным отопителем.

На ветровое стекло BMW 3 в поле зрения водителя полноцветным проекционным дисплеем может проецироваться важная информация с панели приборов.

В BMW 3 есть система помощи при трогании с места, система слежения за дорожной разметкой, система помощи при перестроении, система превентивной защиты пассажиров (Active Protection), интеллектуальная система управления дальним светом, для опциональных биксеноновых фар есть функция адаптивного поворотного света.

Speed Limit Device - функция ограничения скорости вместе с навигационной системой Business или Professional предупреждает о превышении показаний цифр на спидометре, разрешенными дорожными знаками в данном конкретном месте. Такая уникальная комбинация систем делает BMW 3 недосягаемым для других марок, но и значительно сказывается на стоимости.

Производят BMW 3 на заводе в Мюнхене (Германия). Цена на наиболее дешевый BMW 3 начинается от 1 250 000 рублей, и взлетает выше двух миллионов за счет многочисленных дорогих опций.

Палитра цветов BMW 3-Series: металлик – Mineral Grey (темно серый), Liquid blue (голубой), Mineral White (белый), Orion Silver (темно серебристый), Sparkling Bronze (бронзовый), Glacier Silver (светло серебристый), Havanna (горчичный), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Black Sapphire (черный), обычные – Black и Alpine White.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!