A+ A A-

Обновленный Nissan Murano (MY 12). Цена, отзывы, технические характеристики. Достоинства и недостатки модели

Обновленный Nissan Murano (MY 12). Цена, отзывы, технические характеристики. Достоинства и недостатки модели

Внешность Nissan Murano весьма спорная, но уж точно не аморфная, а для любителей даже привлекательная. Обновления в Nissan Murano 2012 коснулись задних фар, напоминающих таковые Nissan Qashqai, дизайн интерьера стал еще более уютным.

Салон Nissan Murano.

Наконец-то поменяли на белую эту ярко-оранжевую подсветку приборной панели, взглянув на нее в темноте, можно было ослепнуть на время и вместо дороги видеть круги перед глазами.

Отделка Nissan Murano теперь из гладкой кожи, для задних пассажиров в подголовниках передних кресел встроены мониторы с возможностью подключения внешних аудио/видео источников, DVD-проигрыватель с USB/SD, SDH, пульт ДУ, беспроводные наушники – все это входит в мультимедийную развлекательную систему (опция). Не смотря на габаритные размеры Nissan Murano, мм: длина - 4860, ширина – 1885, высота – 1720, и колесную базу - 2825, на заднем диване довольно тесно рослым людям. Объем багажника тоже не особенно впечатляет: 402 -1510 л., но там можно найти полноразмерное 18 “ запасное колесо на литом диске.

Взамен 18” – пятиспицевых легкосплавных дисков с шинами 235/65R18 на Nissan Murano можно поставить и большего диаметра, но уже с низкопрофильной резиной.

Список стандартного оборудования Nissan Murano здесь перечислять не имеет смысла, поскольку он очень богатый, эту информацию можно прочитать и на официальном сайте Nissan. Нужно лишь упомянуть, что Nissan Murano предлагается в четырех комплектациях: XE, SE, LE, LE-R, и цена Nissan Murano колеблется от 1 590 000 до 1 935 000 рублей (по состоянию на 11.11.2012 года). Навигация Nissan Connect Premium с жестким диском, аудио Bose 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, камера заднего вида, на которую при движении задним ходом переключается цветной сенсорный семидюймовый дисплей, находящийся на центральной консоли, встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб, двухдиновая магнитола AM/FM/1CD (в минимальной комплектации AM/FM/6CD), Bluetooth, подогрев задних сидений есть уже в SE. Подогрев рулевого колеса вместе с электроприводом рулевой колонки по углу наклона и вылету, появляются в комплектации LE (1 800 000). Хотите крышу с люком и солнцезащитной шторкой - берите самый дорогой Nissan Murano.

Двигатель Nissan Murano.

Силовой агрегат VQ35DE объемом 3,5 литров, мощностью 249 л.с. (для России идет дефорсированный движок, в Европе эта цифра достигает 256 л.с.), с крутящим моментом 334 Нм/ 4400 об./мин. требователен к топливу и предлагать ему можно только настоящий (а не изготовленный из 92 путем добавления присадок) неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, или ждите сообщение «ошибка двигателя» на индикаторе приборов. Не любит этот мотор и холодный запуск, так что в холода у Nissan Murano, возможно будут проблемы с запуском. Надо помнить, что Nissan Murano создавали для Америки, это сейчас его собирают в Санкт – Петербурге.

Максимальная скорость Nissan Murano 210 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 8 секунд, что для автомобиля массой до 2365 кг просто рекорд, но на Nissan Murano стартовать надо плавно из-за коробки передач. По поводу бесступенчатого вариатора Xtronic-CVT следует сказать отдельно. Хоть он и способен запомнить множество разных режимов движения и самостоятельно подбирать настройки с учетом режима, но очень нежен в обращении. Иначе его можно запросто сжечь, а ремонт влетит в копеечку, ну и, конечно же, не забывать проверять уровень масла в коробке передач и вовремя заменять его.

Из недостатков  Ниссан Мурано можно еще отметить образование микротрещин на лобовом стекле даже у почти новых машин. Чтобы они не образовывались, нежелательно включать зимой печку сразу же после запуска двигателя, чтобы от резкого перепада температур на улице и в салоне на стекле не возникало напряжений, а лучше всего установить на Nissan Murano сигнализацию с дистанционным замком зажигания.

У Nissan Murano очень мягкая подвеска (передняя МакФерсон и задняя независимая многорычажная), это провоцирует на поворотах сильные крены и плохую управляемость и все это в угоду комфортной езде по неровной дороге. Инженеры Nissan постоянно совершенствуют управляемость автомобилем и его геометрическую проходимость. На сегодняшний день эти данные выглядят так: угол рампы- 17 градусов, въезда – 21,5, съезда – 27.

У Nissan Murano интеллектуальный полный привод All-Mode 4x4-i , примененный впервые на Nissan X-Trail. При переходе с режима 2WD автоматически или вручную (передний привод), All-Mode 4x4-i - может передавать для оптимальной тяги половину крутящего момента на любое из задних колес. Идеальное сочетание All-Mode 4x4-i с ESP дает надежное сцепление с дорожным покрытием.

Максимальная масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами, для Nissan Murano не должна составлять более 1,585 т., и это минус. Не очень большой у Nissan Murano и клиренс (дорожный просвет), всего 178 мм. в наиболее низкой точке. Радиус разворота Nissan Murano тоже оставляет желать лучшего – целых 5,7 метра. Вот и получается, что Nissan Murano - кроссовер для путешествий на не очень далекие расстояния.

Средний расход топлива (производителем заявлено 10,6 л. в смешанном цикле и 14,8 л. по городу), делает его использование в городских условиях невыгодным. Но зато, если есть средства, можно потешить свое самолюбие и приобрести хищный Nissan Murano в черном цвете. Цветовая палитра из остальных оттенков: бежевый CAB/M , серый K51/M, темно – синий RAQ/M, серебристый K23/M, черный G41/M, темно-красный NaB/B – ему не очень подходит. Хотя, это дело вкуса. Некоторые за такие деньги предпочли бы купить не Nissan Murano, а джип с полным приводом, но это уже другая история.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!