A+ A A-

Chevrolet Lacetti – технические характеристики, отзывы, прощальный тест-драйв

Chevrolet Lacetti – технические характеристики, отзывы, прощальный тест-драйв

Автомобиль Chevrolet Lacetti, как и Nissan Tiida появился на российском рынке еще в 2004 году, придя на смену Daewoo Nubira. Создал его южнокорейский производитель GM Daewoo, а сборка с 2006 г. осуществлялась на предприятии «Автотор» (г. Калининград).

В других странах Chevrolet Lacetti, кореец с американскими корнями, известен также как UZ Daewoo Lacetti, Chevrolet Optra, Buick Excelle/HRV, Vauxhall Viva, Chevrolet SRV, Holden Viva. Имя его многолико, но как бы он не назывался, в России он стал настоящим любимцем и есть за что.

Chevrolet Lacetti предлагался в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, универсал, но популярностью у нас пользуется пятидверный хэтчбек, дизайн которого разработан в итальянском ателье Джорджетто Джуджаро.

Обладая совсем не дешевой внешностью, он может похвастаться и богатой базовой комплектацией. Chevrolet Lacetti занимал свою нишу между автомобилем класса «В» Chevrolet Aveo и большим современным автомобилем класса «С» Chevrolet Cruze.

Интерьер Chevrolet Lacetti.

Салон просторный и вместительный. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по углу наклона. Подушку водительского кресла можно настроить под себя, опустив или подняв ее переднюю или заднюю части. Очень удобно. Пассажирам на заднем диване тоже комфортно, по конструктивным особенностям для каждого предусмотрены ремни безопасности, но троим взрослым на заднем диване будет тесно. Сидя на задних креслах, даже не самые короткие ноги не упираются в спинки передних кресел, а голова - в потолок.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti

Объем багажника в хэтчбеке составляет 405л., причем за фальшполом есть докатка и ремкомлект. Если сложить спинки заднего сидения, объем багажного отделения увеличивается до 1225л., а на образующийся ровный пол можно положить крупногабаритные вещи. При раскладывании в пропорции 60:40, на заднем сидении может ехать один пассажир.

В действии Chevrolet Lacetti тоже парень не промах. Максимальная скорость зависит от мотора, которых на выбор предлагается три. Так, со слабым двигателем объемом 1,4 л. и мощностью 94 л.с., Chevrolet Lacetti разгоняется до сотни за 11,6 сек.

Самый быстрый результат показывает Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8л./122 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/час у такого автомобиля занимает 9,5 сек. Двигатель схватывает с полоборота и уверенно тянет с холостых до самых критичных величин. Максимальная скорость Chevrolet Lacetti 175 -195 км/час. Для бюджетной малолитражки это неплохо. Но оптимальная скорость из-за шума и вибраций не выше 100 км/час. Рулевое управление внятное, тормоза надежные. Пятиступенчатая механическая коробка передач не отличается четкостью переключения и малыми ходами.

Расход топлива Chevrolet Lacetti в смешанном цикле 7,2л./100 км. с двигателем 1,4л. На автомате с двигателем 1,6 л.– чуть больше восьми литров. Самая мощная версия с 4АТ – 8,5 л./100 км.

Chevrolet Lacetti - динамичный автомобиль, поэтому особое внимание конструкторы уделили безопасности. В автомобиле установлены дисковые тормоза, есть подушки безопасности, ABS. Но не ждите в бюджетном автомобиле круиз-контроль и прочие электронные примочки, облегчающие управление автомобилем. Все это неизменно поднимет стоимость автомобиля.

Удивительно, но краш-тест Chevrolet Lacetti, одного из наиболее известных и почитаемых в Старом Свете автомобиля еще не проводился. Не делали его знаменитые Euro NCAP и различные автожурналы. Единственный краш - тест был проведен американской ассоциацией IIHS (США). В этом испытании его брат – близнец Suzuki Forenza получил оценку «А», что означает удовлетворительно, приемлемо (англ. acceptable), что для автомобиля данного класса очень неплохо.

Но шасси Chevrolet Lacetti настроено на пресную езду, даже лежачих полицейских и трамвайные пути надо проезжать с осторожностью. Chevrolet Lacetti не любит плохих дорог. Шумоизоляция автомобиля тоже страдает. На небольших скоростях это незаметно, но стоит разогнаться и приходится говорить громче или увеличивать громкость музыки. Это чисто городской автомобиль. Жесткая подвеска, которая считает все неровности дорожного полотна, напрочь отбивает всё желание съезжать на проселочную или лесную дорогу и, тем более, объезжать пробки по обочинам.

Если рассматривать вопрос приспособленности Chevrolet Lacetti к роли семейного автомобиля, то он проигрывает своим соперникам по многим параметрам.

У Chevrolet Lacetti есть еще один недостаток: потенциальных покупателей может огорчить ограниченный выбор комплектаций: SE и SX. Чисто внешне их можно отличить по окрашенному в цвет кузова заднему спойлеру, противотуманным фарам, тканевому, а не велюровому салону и по шинам размерностью 195/55R15, а не 185/65R14. Специально для российских условий в Chevrolet Lacetti были добавлены подогрев сидений и защита картера, улучшена антикоррозийная обработка.

Из минусов Chevrolet Lacetti можно еще отметить родовые дефекты некоторых деталей и проблемы в обслуживании автомобиля. На двигателях 1,4 и 1,6 л./109 л.с. был заводской брак на экземплярах первых лет: подклинивало выпускные клапаны, что приводило к замене головки блока. Симптомы этой неисправности были такие: неровная работа двигателя, он теряет мощность, и, в конечном счете, вообще отказывается заводиться. С 2007 г. на двигатели Chevrolet Lacetti начали устанавливать клапаны новой конструкции. Некачественное топливо выводит из строя модули зажигания и кислородные датчики. Не очень надежный у Chevrolet Lacetti датчик уровня топлива. Довольно быстро забиваются твердыми частицами, находящимися в бензине, форсунки впрыска, потому что сопла у них лишены сетчатого фильтра. Из-за чего требуется регулярная их промывка, заодно можно почистить дроссельную заслонку и впускной коллектор. Механики называют моторы Chevrolet Lacetti «сопливыми» из-за течи моторного масла, поэтому придется менять чаще, чем раз в 15 000 км. Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti должна производиться через 60 000 км, но не реже.

Но у Chevrolet Lacetti есть и преимущества над конкурентами.

1.         Автомобиль во всех комплектациях оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, а не барабанными.

2.         Задняя подвеска у него пружинная многорычажная, а не балка.

Положительные качества Chevrolet Lacetti и его относительно невысокая привлекательная цена: от 471 000 до 597 000 рублей, отражаются на высоком уровне продаж этого автомобиля. В 2008г. Chevrolet Lacetti занял первое место по продажам среди автомобилей иностранного производства, а все последующие годы марка держится в бестселлерах российских продаж.

Но на автомобили тоже имеет влияние возраст, и модель сняли с производства. На смену ему придет Chevrolet Cobalt, сборка этого автомобиля уже началась в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!