A+ A A-

Suzuki SX4 2012 года выпуска. Технические характеристики, сильные и слабые стороны

Suzuki SX4 2012 года выпуска. Технические характеристики, сильные и слабые стороны

Suzuki SX4 – пятидверный хэтчбек, можно даже сказать мини - кроссовер, построенный на платформе Suzuki Swift – автомобильная альтернатива легендарной Suzuki Grand Vitara.

Suzuki SX4 - это результат сотрудничества между компаниями Suzuki и Fiat Auto, при этом в нем угадывается типичный дизайн Suzuki.

Габаритные размеры авто, мм.: длина – 4150, ширина – 1755 (без зеркал заднего вида), высота – 1620 (с рейлингами). У него неплохой клиренс (дорожный просвет) – 175 и 190 (у Suzuki SX4 4WD) мм, а вот колесная база в 2,5 метров не дает с комфортом разместиться всем пассажирам, в Suzuki SX4 на заднем диване немного тесно.

Седаны Suzuki SX4 на российском рынке не пользовались спросом, и его поставки прекращены.

В Россию Сузуки СХ4 поставляется только с силовым агрегатом 1,6 л. VVT, унаследованным от Suzuki Liana (тип двигателя М16А), мощностью 112 л.с., с максимальным крутящим моментом 150Нм/3800 об./мин. IMT - система изменяемой геометрии впускного коллектора гарантирует, что мотор быстро откликнется на педаль газа во всём диапазоне оборотов. С целью оптимизации его работы, улучшения процесса сгорания топлива, в Suzuki SX4 была изменена система зажигания (SDLI), что позволило снизить расход бензина в смешанном цикле у Suzuki SX4 с передним приводом с пятиступенчатой коробкой передач до 6,5л./100 км.; с четырехдиапазонным «автоматом» - до 7,1 л./100 км. Полноприводный Suzuki SX4 потребляет 6,8 и 7,6 л. соответственно, но в реальной жизни эти они будут намного выше.

Разгон у Suzuki SX4 от 0 до 100 км/час занимает 10,7/12,3/11,5/12,3 сек. Максимальная скорость Suzuki SX4 невелика: 175 – 185 км./час., но маленькие цифры – это не всегда недостаток. Для радиуса разворота значение 5,3 м. – это огромное преимущество в условиях города.

Интерьер Suzuki SX4.

Салон не люксовый, но и не самый плохой. У водителя удобная высокая посадка, хорошая обзорность. Все приборы хорошо читаются, на информационный дисплей выводятся показания расхода топлива, пробега, температура за бортом. Есть подогрев передних кресел и подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров, зимой очень выручает. Кондиционер идет с ручным управлением или автоматическим, в зависимости от комплектации, которых предлагается три: GL, GLX и GLX NAV. Трехспицевый руль с электроусилителем может быть уретановым или обтянутый кожей. Мультимедийный центр HMI (Human Machine Interface) c пятидюймовым сенсорным экраном, навигацией Bosch на русском языке, CD- рессивер с функцией MP3, WMA с поддержкой iPod, iPhone, SD – card, USB Audio, Bluetooth есть только в GLX NAV. В стандартное оборудование входит CD+MP3 проигрыватель с автоматической регулировкой громкости. На центральной консоли есть розетка на 12V. Предусмотрены специальные детские замки в задних дверях и крепления ISOFIX. Задние сидения расположены чуть выше передних и складываются в пропорции 60:40. Если их сложить полностью, то объем багажника можно увеличить с 270 до 625 литров. Мало.

Владельцы Suzuki SX4 часто жалуются на громкий стук в передней подвеске типа МакФерсон при езде по неровностям. Причиной чего может быть неисправность стоек стабилизатора, что исправляется по гарантии. Задняя торсионная балка, как у Fiat Panda 4x4 доставляет небольшие неудобства в виде дополнительных вибраций. Разочаровывают иногда и тормозные колодки своим скрипом, потому что у Suzuki SX4 тормозной механизм имеет конструктивную особенность, склонную к засорению, из-за чего его придется регулярно чистить.

Suzuki SX4 оснащен ABS, EBD, BA (усилителем экстренного торможения). В двери встроены ребра безопасности, но, несмотря на это, Suzuki SX4 получил всего три звезды за безопасность при боковом столкновении.

Собирают его в Венгрии на заводе Magyar Suzuki Corporation в г. Эстергом, а сборка больше напоминает отечественную. Слегка раздражают сверчки в салоне, шумоизоляция не на достаточном уровне, клей для фиксации накладки заднего бампера не выдерживает нашего сурового климата. Все это омрачает картину, поэтому, перед тем, как купить Suzuki SX4, надо крепко задуматься, стоит ли за него отдавать 629 000 – 839 000 рублей. Все - таки желательно, чтобы соотношение цена – качество автомобиля были оптимальными.

Палитра цветов Suzuki SX4:

Читайте далее Suzuki SX4 2014 года.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!