A+ A A-

Как очистить топливную систему?

Как очистить топливную систему?

Основные симптомы неисправности инжектора – расход топлива повышенный, наблюдается детонация, присутствуют нестабильные обороты, а также потеря мощности. Индикатором работоспособности инжектора является лампочка «Check Engine». Не стоит паниковать, если она постоянно горит, а в двигательном механизме не наблюдается посторонних звуков при нормальной температуре. Двигаться пока можно.

Отмечаем, что система впрыска по своей структуре сложная, поэтому ремонтировать ее самостоятельно затруднительно. Правда, для очистки данной системы можно что-то сделать самому.

Можно начать с самого простого: это свечи и провода. Уточните, не забился ли воздушный фильтр. Порой приходится менять и сам топливный фильтр. Тут имеется ряд нюансов. В топливной магистрали уровень давления составляет порядка 3-х атмосфер. Если сравнивать с показателем обычного водопровода, то он 2 атмосферы. Поэтому, требуется его сбросить. С этой целью отключаем бензонасос, который располагается в топливном баке. Лючок находится под задним сиденьем. Именно там погружной насос. Необходимо отключить разъем, завести машину. Стоит подождать, пока весь бензин сгорит в топливной магистрали. Тогда заглохнет мотор, но это не страшно. Выходит из строя без бензина лишь бензонасос, а Вы уже его отключили. Далее требуется прокрутить стартер несколько секунд, таким образом, через форсунки стекут остатки топлива. Теперь уже можно поменять фильтр. Устанавливая новый элемент, не перепутайте направление топливного движения. Корпус, как правило, имеет стрелку правильной направленности. Потом необходимо уточнить, имеется ли в системе питания «движка» подсос воздуха.

Наиболее уязвимое место – прокладка впускного коллектора. На нее требуется брызнуть любой аэрозольной смазкой. В случае восстановления оборотов нужно заменить прокладку. Если ситуация не изменилась, то стоит зачистить форсунки в топливной системе. Причиной подобных неисправностей является нагар. Топливо не поступает в цилиндры именно из-за него.

В автосервисе могут предложить 2 способа исправления ситуации. Первый вариант – форсунки не снимать с двигателя. Тогда к рампе топливной подключают промывочный стенд.  «Движок» функционирует на холостом ходу полчаса, только не на бензине, помогает специальная смесь керосина и активные добавки – сольвенте. Такая смесь направляется под давлением. Эффект следующий - грязь вся в цилиндрах двигателя автомобиля сгорает. В этом режиме промываются все форсунки, регулятор давления, топливная рампа, клапаны, цилиндр, поршни. Необходимо, завершив подобную операцию,  поменять масло с масляным фильтром.

Имеется еще способ, только более дорогой, и гораздо эффективнее: использование ультразвука. Потребуется снимать с двигателя форсунки. Они будут как новые после этого мероприятия. Затем их понадобиться пролить, используя специальный стенд. Пропускается под давлением обычный бензин. При этом расход топлива, проходящий через форсунки, будет одинаковым. Если остальные компоненты системы в порядке, то мотор замурлычет.

Для нового автомобиля приобретите жидкость, прочищающую инжектора. Надо содержимое флакона вылить в бензобак, до полного заправить. Внедрять эту жидкость стоит регулярно, или совсем не пользоваться. Автомобилю с пробегом подобный вариант лишь навредит. Эти жидкости способны растворять нагар на форсунках, отложения в бензобаке (бензопроводе). В результате эта грязь хлопьями направится по всей магистрали. Заправляться тоже стоит лишь на проверенных АЗС. Двигатель прослужит дольше.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!