A+ A A-

Увеличение дорожного просвета (подъем автомобиля)

Увеличение дорожного просвета (подъем автомобиля)

Все знают, что русские дороги считаются главным врагом иностранных автомобилей. Методом борьбы с подобной проблемой может стать формат увеличения клиренса автомобиля. Вполне возможно поднять кузовную часть автомобиля на два или три сантиметра, тем самым вы значительно сократите вероятность задеть днищем очередную яму. К тому же аргументом к поднятию машины считается возвращение положения кузова в исходный вид, в тот стандарт, при котором кузов был задуман разработчиками.

Раз уж эксплуатируем мы подержанные автомашины, то и пружины у них проседают через несколько лет использования, задние особенно. У тяжелых машин, где мягкая подвеска (Виста, Камри) ощущается это еще значительнее.

Желательно, заменить все присутствующие пружины, но для этого потребуются средства. Транспортные средства с жесткой подвеской данный момент меньше всего касается, ведь пружины практически у них не проседают.

Осуществим процедуру подъема кузовной части Toyota Corolla

Чтобы совершить эту операцию поднятия, нам нужно: Изначально снять передние стойки автомобиля. Затем стяжками стянуть все присутствующие пружины, при этом предварительно ослабить центральную гайку стойки. Требуется разобрать стойку, что означает снятие верхней чашки. Выбиваем короткие болты (их три штуки), на которых стойка крепится к кузовной части авто. Необходимо вбить новые составляющие – они есть в комплекте с проставками. Стоит собрать стойку (обязательно затянуть у стойки центральную гайку). Сверху установить проставку.

Порой проставки устанавливаются не совсем плотно. Данный момент зависит от формата отечественного производства – присутствуют большие допуска, и отличается качество изготовления. В этом случае стоит доработать компонент напильником.

Устанавливаем данную стойку с проставкой на свое место. При этом толщина проставок будет составлять 18-20 миллиметров. Получается, что на эту высоту и поднимется передок автомобиля. Если машин чуть крупнее (Корона, Виста), то придется заказать у токарей специальные болты под проставки. С этой целью нужно выбить «родной» болт, а потом заказать данный образец, но на 20 миллиметров длиннее (шесть штук - по три на каждую стойку).

Вариант с задней подвеской

Понятно, что задняя часть машины проседает гораздо сильнее. Влияет факт того, что заранее туда устанавливают мягкие пружины. Следовательно, поднимать заднюю часть станем по другому сценарию – будем внедрять проставки под пружины. Тут идеально подойдут «резиновые проставки». Действия наши следующие: Снимаем заднее сиденье (спинку точно). Ослабляем центральную гайку у стойки, саму стойку снимать не стоит.

Обычно, для задних стоек вовсе не нужно стягивать пружины – они очень мягкие. Напарник может своим весом помочь собрать стойку. Отсюда, направляем лежачую стойку в направление на стены, откручиваем центральную гайку. Поверх пружины устанавливаем резиновую проставку, затем собираем стойку. Стойку монтируем на автомобиль. Протягиваем теперь центральную гайку стойки и собираем сидение. Стоит отметить, что высота этих резиновых проставок варьируется от 30 до 50 миллиметров. Ставим 30 миллиметров на Короллу.

При осуществлении этого мероприятия по подъему кузовной части заодно диагностируем стойку, пыльник резиновый, буфер отбоя, стойку. При повреждении элементов заменяем их новыми. Уточняем состояние рулевых, шаровых, стоек тяг. Также ремонтируем, меняем, если требуется.

Данный способ регулировки высоты кузова используется для большинства иностранных автомобилей. Требуется лишь доработать проставки. Процесс творческий, но эффект на лицо. Необходимо помнить, что на фоне этого центр тяжести уже выше, также ухудшается режим управляемость машиной. Поэтому, главное не перестараться во время поднятия автомобиля. Может возникнуть быстрый износ пыльников.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!