A+ A A-

Замена насоса охлаждающей жидкости

Замена насоса охлаждающей жидкости

Замена насоса охлаждающей жидкости, как правило, возникает в виду его неисправности. Он гремит, шелестит, течет или заклинивает. Можно ли избежать поломки такого насоса охлаждающей жидкости? Стоит во время его менять, не приобретать не качественных изделий, и пользоваться лишь известными фирмами, ремень ГРМ не перетягивать, воду в систему охлаждения не заливать. Вовсе не стоит покупать насос от наших отечественных производителей. После установки такой образец может потечь, загудеть, или это произойдет со временем.

Следовательно, приобретайте насосы зарубежных компаний, где имеется прокладка в комплекте.

При замене насоса охлаждающей жидкости требуется произвести следующие операции:

1. Следует открутить защиту картера.

2. Затем убираем правую часть защиты, расположенную под мотором.

3. Ликвидируем гайку опоры мотора.

4 . Капот надо открыть.

5. Далее всю охлаждающую жидкость сливаем из блока. Подобную операцию можно осуществить с использованием обычной отрезанной пластиковой бутылки, где на горлышко насажен шланг 50 сантиметров. При слабом сливе следует крышку бачка этой охлаждающей жидкости открутить.

6. Требуется закрутить пробку в данный блок.

7. Теперь крышку ремня ГРМ снимаем.

8. Стоит трубку 8х10 надеть на гайку через дыру, которая имеется в шестерне. Ослабить болт шестерни.

9. Предстоит включить пятую передачу.

10. Надо домкратом поднять правую часть «передка» автомобиля.

11. На звездочке разыскать метку. Вращая колесо, совместить эту метку с задней крышкой.

12. Отыскать, зафиксировать место расположения метки на маховике. Она в толщину должна быть пол миллиметра, размещаться на шкале, напротив выреза.

13. Предстоит выключить передачу и опустить транспортное средство.

14. Сразу гайку натяжного ролика ослабить, ролик повернуть по часовой стрелке.

15. Необходимо ролик вместе с ремнем у шестерни снять.

16. Болт крепления шестерни требуется открутить, а шестерню с вала стянуть.

17. Четыре болта и гайку у задней жестянки открутить.

18. Надо снять крышку.

19. Насос извлечь.

20. Участок под новый насос требуется зачистить, ликвидировать элементы герметика, обезжирить место.

21. Прокладку и новый насос берем в руки.

22. Тонким слоем герметика смазываем эту прокладку, насос. Насос выставляем на «исходную позицию».

23. Прихватываем насос болтами, для фиксации герметика.

24. Домкрат опускаем, возвращаем болт опоры, закручиваем.

25. Шестерню РВ устанавливаем, закручиваем болт.

26. Размещаем ремень ГРМ.

27. Устанавливаем натяжной ролик.

28. Совмещаем метки шестерни и картера сцепления.

29. Натягиваем ремень.

30. Уточняем метки.

31. Закрепляем крышку ремня ГРМ.

32. Заливаем охлаждающую жидкость.

33. Защиту возвращаем на место.

От замены помпы автомобиль быстрее не станет. Просто станет чуть меньше звуков в виду замены данного насоса.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!