A+ A A-

Выпрямляем крыло автомобиля

Выпрямляем крыло автомобиля

Легковые автомобили достаточно часто подвергаются мелким авариям. В результате появляются царапины, вмятины, зафиксированные на переднем крыле. Все эти повреждения ремонтопригодного автомобиля можно устранить своими силами, так Вы сэкономите деньги. Чтобы провести подобную операцию, нам потребуется: домкрат, удлинитель квадратный на зубчатую рейку, молоток рихтовочный, бруски деревянные.

Необходимо колесо у поврежденного крыла снять. Под гнездо домкрата выставите надежную подставку – опору. Около углубления фары, под крылом положите подходящий брусок. А другой брусок разместите в задней составляющей крыла, на передний щит кузовной части автомобиля.

На рейку домкрата требуется надеть квадратную трубу – удлинитель. Далее этот домкрат разместить между брусками. Продолжаем им работать в стандартном режиме: растягиваем складку, распираем крыло изнутри. При этом вмятина будет на глазах уменьшаться, останется небольшая выбоина лишь на обортовке крыла внизу. Удерживая с лицевой стороны эту поддержку, постарайтесь подрихтовать эту выбоину, постукивая аккуратно молотком по внутренней стороне крыла. Не требуется при этом ослаблять домкрат. Бывает, что у рельефной линии крыла все же остается небольшой пузырь. Для его устранения  надо обернуть рейку деревянную тряпкой, затем ее точно приложить под линией, постучав молотком.

Следует помнить, что в участок рихтовки попадает и ребро жесткости, поэтому процедуру выравнивания требуется начинать именно с него. Нужно править, выколачивать ребра жесткости, линию доводить до первоначального состояния. Только потом можно осуществлять рихтовку других участков. Завершив эти действия, домкрат не торопитесь ослаблять. Ведь из-за недостатка параметров упругости это крыло вновь может деформироваться. Чтобы такого не случилось, по завершению работы, требуется поднять на пару щелчков домкрат, при этом превосходя вызванную деформацией упругость. Потом снимаем его.

Стоит отметить, что в рассмотренном случае метод исправления рихтовкой практически не использовался. Ведь крыло было вытянуто при помощи домкрата, несколько подправлено на ребре. Чтобы выровнять вмятины, сформировавшиеся на фоне бокового удара о крыло, вытягивания станет недостаточно. Рихтовка необходима, если с ее помощью «лишний» металл, созданный от растяжения, распределиться по мельчайшим бугоркам.

Производя рихтовку, следует начинать именно с краев вмятины, продвигаясь к центральной части по сужающейся спирали. Чтобы уточнить участок окончания этой вмятины, просто проведите крест-накрест по ней рихтовочным напильником, потом только изнутри выколачивайте крыло, пользуясь молотком с острым носиком. Выравнивают вмятины, как только металл натянется. Осуществляя выравнивание «пилой» рихтовочной, бояться, не стоит, что металл продырявите. Завершая операцию, полотном Вы всю поверхность выровняйте припоем или шпатлевкой.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!