A+ A A-

Восстанавливаем датчик расхода воздуха

Восстанавливаем датчик расхода воздуха

Основная функция датчика, отвечающего за массовый расход воздуха – это контролирующая деятельность по факту расхода воздуха двигателем. Если происходят нарушения в деятельности  датчика, то наблюдается в «движке» автомобиля потеря мощности.

У ряда машин возникают неисправности в работе датчика массового расхода воздуха в виду  неисправностей системы вентиляции картера. Подобный «недуг» приводит к образованию смол и их отложению, позже резистор меняет свои характеристики, а датчик функционирует с нарушениями. В результате все это отражается на работоспособности регулятора холостого хода.

Уровень сигнала датчика снижается по различным причинам. Есть вероятность отсутствия подключения датчика к присутствующему жгуту проводов. Чтобы исправить ситуацию, следует проверить визуально подключение проводов.

Возможно, причина совсем не здесь. Требуется отключить датчик, проверить контакты, если имеются неисправности, сразу устранить их. Потом вновь подключить датчик. Запустите двигательный агрегат, датчик еще раз проверьте.

Следующая причина неисправности - обрыв цепи электропитания датчика. Для проверки следует зажигание включить, замерить вольтметром (пробником) уровень напряжения на 5-ом контакте датчика. Когда напряжение близко к нулю, просто отключите зажигание, затем уточните омметром цепи. Случаются неисправности в соединителе датчика: происходит обрыв провода и выпадение контактного гнезда от колонки провода датчика. Также возникает обрыв проводов в точке спайки или на участке главного реле. Неисправности устранив, запускаем двигатель автомобиля, контролируем отсутствие кода неисправности. При обрыве провода массы датчика необходимо отключить зажигание, замерить омметром соединение контакта жгута с массой «движка». Кстати, возможен еще обрыв провода, выпадение проводов датчика гнезда из колодки. Устранив все неисправности, можно запустить двигатель, убедиться, что кода неисправности нет.

Стоит отметить, что принцип действия датчика массового расхода топлива заключается в следующем. Проходящий воздух сразу охлаждает один датчик, но электронный модуль откликается на разность температур, следовательно, вырабатывает контрольный сигнал. У машин современного образца имеются датчики 2-х типов. Все зависит от формата расхода воздуха, меняется частота сигнала и напряжение.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!