A+ A A-

Как выставить зажигание на инжекторе

Как выставить зажигание на инжекторе?

Прошло уже достаточно времени с того момента, когда сошел с конвейера  первый автомобиль, оснащенный системой впрыска бензина. Подобных машин сегодня выпускается в 10 раз больше, чем версий карбюраторных. Поэтому умение четко выставить на инжекторе зажигание многим автолюбителям пригодится. Для выполнения такой операции, нам потребуется: ПК с программой диагностики инжекторных «движков», набор ключей, тестер, отвертки.

Как известно, управление инжектором автомашины выполняет электроника, она, в свою очередь, подчинена бортовому компьютеру авто. Совершите процедуру мониторинга подключения компонентов этой системы. Зажигание и массу включите, осуществите проверку. Электронасос в таком режиме должен включиться, накачать бензин. Возможно, такого не произошло, тогда проверьте исправность реле, от которого функционирует электронасос.

Сигнализирует «лампа» неисправности « передней панели авто - совершите диагностику.  В этом случае воспользуйтесь бортовым компьютером, подключив к нему ПК с профильным программным обеспечением. Все параметры автомобиля требуется изучить.

Далее понадобится запустить автомобиль, если неполадки в двигателе и здесь не обнаружены. Уточните состояние дроссельного устройства. Оцените функционал датчика положения заслонки дросселя, проводов. Затем вновь включите зажигание, тестером уточните напряжение, падающее на датчик и бортовую сеть. Следует проконтролировать степень открытия дросселя. Потом все полученные результаты надо сравнить с эталонными параметрами. Нормальное напряжение датчика варьируется на фоне от 0,45 до 0,55 вольт. При этом напряжение бортовой сети всегда должно превышать двенадцати вольт, уровень открытия дросселя не более 1 процента. Привод дросселя тоже надо настроить, он должен полностью закрывать заслонку. Необходимо до упора нажать педаль акселератора, повторить все замеры. Напряжение датчика будет около 4,5 вольт в таком состоянии, причем степень открытия дроссельной заслонки будет не меньше 90 процентов. Осуществите регулировку привода дросселя на полное открытие. Теперь регулятор дополнительного потока воздуха надо отключить. Зафиксируйте половинное открытие дросселя при легком запуске «движка» прогретого. Затем привод дросселя отрегулируйте по полному закрытию отверстия.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!