A+ A A-

Стук в передней подвеске

Вообще, такова проблема может возникнуть с любым автомобилем, но чаще всего, они бывают в автомобилях, которыми пользуются несколько лет и даже больше. Чем больше эксплуатируют автомобиль, тем больше в нем появляется разных лишних стуков.  Такие звуки могут возникать при разных ситуациях: движение автомобиля на небольшой скорости, или на высокой, ровной асфальтированной дороге, или же на покрытой ямками деревенской тропинке.

Рассмотрим подробнее, какие могут быть лишние звуки передней подвески и за счет чего они бывают.

Одной из причин лишних стуков в передней подвеске может быть поломка рычага подвески. Лишние стуки в нем появляются из за дефекта рычагов, но еще лишний звук может быть и из-за износа сайлент-блоков. В пути это наблюдается в колебании колеса. Если эту проблему не исправить, то в будущем возможна потеря управления при движении автомобиля и, как следствие, авария. Для проверки изношенности сайлент-блоков нужно потягать монтажкой концы рычагов. Исправление изношенности только одно – замена сайлент-блоков. Еще, причиной увода авто с дороги, может быть дефект подвески. Под дефектом имеется в виду слабая упругость пружин передней стойки автомобиля. При такой неисправности лишних звуков не наблюдается, но данная неисправность заметна, когда автомобиль проседает в одну сторону.

Так же, если вы едете проверять свой автомобиль в СТО, обязательно обратите внимание на состояние наконечников рулевых тяг. При износе рулевых тяг так же могут возникать посторонние звуки и это так же опасно при вождении автомобиля. Превышающий норму люфт заметен сразу невооруженным  взглядом при несильном поворачивании руля в одну или другую сторону. Люфт можно определить или же с помощью специального прибора, или же на ощупь, приложив ладонь к каждому наконечнику.

Посторонние звуки так же могут возникать и в шаровых опорах. И причиной стука в шаровых опорах так же является износ. В этом случае осуществляется немедленная замена изношенных шаровых опор на новые. Данная деталь необходима  при повороте управляемых колес. Поэтому, если вовремя не заменить шаровые опоры, то можно, во время движения автомобиля, потерять управление, так как шаровые опоры могут вырваться сами по себе при движении. Чтобы проверить шаровые опоры, необходимо вывесить и прокачать колесо в вертикальной плоскости.

Осматривая подвеску автомобиля, обратите особое внимание на состояние пыльников на опорах и наконечниках. Пыльники – это своеобразные чехлы, которые предотвращают попадание грязи, пыли, воды и прочего мусора на пальцы опор и наконечников. После износа пыльники  так же следует заменить, потому что они перестают защищать вышеперечисленные детали и это произведет к их преждевременному износу.

Еще одной причиной лишнего стука в передней подвеске может быть и износ амортизаторов. Плохая работоспособность амортизаторов бывает из за отсутствия в них гидравлической жидкости, общего загрязнения амортизаторов или сильного износа их деталей. Износ амортизаторов появляется после долгого раскачивания автомобиля после проезда неровностей. Проверяется работоспособность амортизатора легко: для этого нужно его снять с транспорта, установить в вертикальном положении и поперемещать шток вверх-вниз. Амортизатор считается исправным, когда усилие, которое мы прикладываем штоку больше при вытаскивании штока, чем при опускании.

Для повышения безопасности на дороге следует два раза в год проверять переднюю подвеску автомобиля. При обнаружении стука в передней подвеске сразу же находите причину звука и примите меры по утилизации этого стука. Лучше всего доверить эту работу специалистам, но так же вы можете справиться и сами. Запомните, своевременное устранение стука в передней подвеске сохранит вашу жизнь и жизни ваших близких, а так же сделает вашу поездку приятной и безопасной.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!