A+ A A-

Убираем сколы на машине

Фото. Сколы на машине

Достаточно часто камни вылетают из-под колес автомобиля, а также встречных и попутных машин. Они ударяют безжалостно по лакокрасочному покрытию, оставляя сколы. Подобные повреждения необходимо сразу ремонтировать, не допуская коррозии. Восстановим эту поверхность самостоятельно. Для выполнения такой работы нам понадобится: полировальные пасты (тонкая и абразивная), автошампунь, салфетки для растирания, восковой тонирующий карандаш, авто-маркер или авто-штрих, набор по подкраске сколов, лейкопластырь (малярная лента), зубочистка (спичка), растворитель, наждачная бумага №2000, преобразователь ржавчины.

Сразу необходимо правильно подобрать цвет краски, воскового карандаша, чтобы эффективно восстановить покрытие. Очень важный момент при локальном ремонте машины. Возможно, скол уже давний, тогда следует его обработать преобразователем ржавчины. Поврежденный участок тщательно вымываем, с автошампунем. В противном случае предстоит обезжиривать данный участок, к примеру, бензином или уайт-спиритом. Потом поверхность надо сушить.

На случай если откололось лишь лакокрасочное покрытие, но грунтовка цела, то на скол наносим абразивную полировальную пасту. Выжидаем 5-10 минут, затираем данный участок. Так он будет заполирован. Потом уже место повреждения обрабатываем тонкой полировальной пастой. Тогда скол будет незаметным. Также эффективно стоит выровнять крупные царапины, как по высоте, так и по цвету. Но если покрытие повреждено с грунтовкой, вплоть до металла, то перед полировкой требуется нанести немного краски, соответствующей цвету автомобиля. Краска эта должна высохнуть. Все повреждения замазываем полировальной абразивной пастой. Сохнет она 5-10 минут. Потом только растираем, полируем тонкой пастой.

Также используют восковой карандаш, чтобы скрыть сколы. Треснувшее лакокрасочное покрытие необходимо закрасить, ликвидировав салфеткой излишки воска. Место скола доводим до гладкого состояния. Понятно, что стойкость такой обработки невысока. Скорее всего, предстоит повторять процедуру. Повреждение удаляем при помощи набора подкраски сколов. Для того чтобы лишнего по периметру не намазать, заранее поврежденное место оклеиваем лейкопластырем (малярной лентой). Желательно, использовать защиту, которая при завершении работ будет легко сниматься с поверхности автомобиля. Подкраска осуществляется в два-три слоя. Наносим тонкий слой краски. Просушиваем и вновь красим. Подтеки не оставляем, лучше удалить лишнюю краску, воспользоваться салфеткой, которая смочена в растворителе. Краску сушим, а сверху наносим слой лака.

Если уж совсем незначительный скол, то на него достаточно капли краски, наносимый зубочисткой или заточенной спичкой. Спустя час внедряем каплю лака. Через неделю выпирающий лак стоит отполировать бумагой наждачной №2000, потом абразивной, тонкой полировальными пастами. Выполняют ремонт сколов при температурном режиме, который не менее 15 градусов, лучше в сухую погоду.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!