Почему двигатель не набирает обороты?
- Подробности
- Категория: Профилактика и ремонт автомобиля
- Просмотров: 4966
Очень часто в момент нажатия педали газа двигатель автомобиля отказывается раскручиваться, при этом обороты не повышаются. Еще такая неисправность проявляется в невозможности набрать обороты, превысив определенное значение. У данной неисправности есть разные причины.
Начинаем неисправность искать с системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания, оценить их наконечники. Если имеются следы коронарного перегрева (как правило, это светло-коричневые полоски вдоль изолятора), то элементы требуется заменить. Если имеется нагар, то необходимо почистить, поменять детали. Уточните работоспособность катушки зажигания – во время подобной поломки внутри катушки случается внутренний пробой у высоковольтной обмотки.
Рассмотрите высоковольтные провода: возможно, один из них обладает слишком высоким сопротивлением или внутри оборвался. Редко, когда причиной становилось отпаивание крепежа коллектора у высоковольтного транзистора коммутатора. Бывает, что система зажигания в норме. Тогда стоит обратить внимание на систему питания. Курьезный случай приключился, когда обнаружили внутри бензобака забитую тряпку. Как только произошло разрежение в баке, приемную сетку бензонасоса она сразу закупорила. Подобный эффект достигается при частом использовании промывочных средств, предназначенных для инжекторных моторов. Загрязнения скапливаются, образуются большие куски, они так же действуют, как и тряпка.
Оцените работу блока балластных сопротивлений. Эта ребристая коробка находится на крыле, возможно, в мотоотсеке, под лобовым стеклом. Если «движок» отказывается набирать обороты, а цвет выхлопных газов стал черным, изолятор свечей зажигания также наделен черным нагаром, то, значит, всему виной обратный клапан. Или он неисправен, или просто подклинивает. После устранения причины (замены клапана) оцените пропускную способность нейтрализатора каталитического.
Случается, что в процессе выкручивания форсунки заметно как инжектор льет бензин. Получается, неисправен бортовой компьютер. Такое редко случается, устранить «недуг» можно лишь, заменив компьютер. Каталитический нейтрализатор проверьте. Возможно, катализатор забился. Для проверки, выкрутим свечу зажигания, запустим мотор, резко «погазуем». Если «движок» резво набирает обороты, то причина – именно в катализаторе.