A+ A A-

Замена тормозного шланга

Фото. Замена тормозного шланга

Тормозная система любого транспортного средства должна находиться в исправном состоянии. Чтобы предотвратить растрескивания, дефекты резиновых тормозных шлангов, требуется их смазывать силиконовой смазкой, периодически проверять.

Если имеется подозрение на подобный дефект, то стоит произвести замену неисправных компонентов. От данных аксессуаров зависит жизнь всех присутствующих в машине. Чтобы выполнить замену шланга, нам потребуется: специальный ключ для тормозных трубок, ключ баллонный, ключ на 14 и 17, прозрачная виниловая трубка, проникающая смазка, шайбы уплотнительные медные, емкость под слив жидкости, тормозная жидкость новая (класс DOT-4).

Нужно автомобиль подготовить к выполняемой процедуре. Требуется машину установить на ровную поверхность, выставив под колеса упоры с противоположной стороны относительно вывешиваемого колеса. Затем домкратом поднимаем переднюю часть авто, сначала слева, потом справа. Автомобиль устанавливаем на колодки, она не должна держаться лишь на одном домкрате. Воспользуйтесь баллонным ключом, снимите колесо. Необходимо обработать проникающей смазкой все резьбовые и крепежные элементы тормозной системы. Такой ход обеспечит более легкое отвинчивание. Процедуру осуществляем заранее, чтобы смазка попала вглубь соединения. Плоскогубцами в кузовном кронштейне вытаскиваем фиксирующую скобу шланга. Ключом на 17 удерживаем наконечник тормозного шланга от проворачивания, а сами откручиваем штуцер трубки. Из кронштейна извлекаем тормозной шланг. Предстоит надеть на тормозную трубку защитный колпачок штуцера, таким образом, не станет утечки тормозной жидкости. Ключом на «10» откручиваем болт, фиксирующий скобу и тормозной шланг. При помощи ключа на «14» уберем болт крепления шланга тормозного, снимем шланг. Осуществив установку нового компонента, соберем конструкцию в обратном порядке. Потребуется лишь уплотнительные медные шайбы заменить.

Далее произведем прокачку тормозной системы. Следует для прокачки долить тормозной жидкости в тормозной бачок, уровень отметки будет показывать МАХ. Потом уже со штуцера уберем защитный колпачок. Прозрачный шланг наденем на него, опустив в емкость с жидкостью. Данный подход позволит в тормозную систему не «закачать» воздух в процессе прокачки тормозов. Потребуется напарник, который будет выжимать тормозную педаль. Следует удерживать эту педаль в нажатом состоянии. Нажимаем до упора три раза. В таком положении ее удерживаем. При этом одновременно откручиваем штуцер прокачки, используя ключ на «8» и на «10». Весь воздух, который накопился, выходить будет в заготовленную емкость. Далее штуцер закручиваем и вновь повторяем операцию. Воздух должен полностью выйти из системы. Предстоит отслеживать состояние, и в бачок доливать тормозную жидкость. Завершая процедуру, закручиваем штуцер прокачки плотно, убираем трубку, возвращаем защитный колпачок, колесо монтируем на место.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!