A+ A A-

Полировка кузова автомобиля после покраски

Фото. Полировка кузова автомобиля после покраски

Практически всегда после покраски автомобиля, выполняют шлифовку и полировку покрытия кузова автомобиля. Это необходимо, чтобы устранить мелкие дефекты, образовавшиеся на поверхности лака. Следовательно, полировка кузовной части машины после покраски, считается основной операцией, которая способна придать свежевыкрашенному авто свой первозданный вид. Процедурой шлифования устраняют многие неприятные дефекты на лаке автомобиля.

Часто попадаю пылинки, мелкий мусор, возникают провалы, усадки на ремонтных участках. Отсюда, советуют выполнять такие операции, через четыре недели после покраски.

Действо это разделяют на 3 этапа:

1. Процесс шлифования.

2. Полирование абразивное.

3. Полирование защитное.

Шлифование:

Бывает «мокрым», «сухим». В первом случае используют воду. Здесь также понадобится специальная водостойкая наждачная бумага. Стоит использовать абразивное зерно не ниже 2000 единиц. Совершая ручное шлифование, пользуются различными подошвами, терками, на них и крепят «наждачку». В случае «сухого» шлифования желательно использовать орбитально-шлифовальную машинку. Актуально использовать именно механизированный способ, чтобы шлифовать большие и плоские поверхности: капот, крышу. Процедура производится до момента устранения видимых дефектов. Стоит комбинировать подобные методы. Ведь очень высока вероятность, что лак протрете до пигмента (грунта). Надо быть осторожнее при шлифовании в угловых местах кузовных деталей.

Полирование абразивное выполняют вручную и с использованием полировальной машинки. Требуется поверхность очистить от пыли, которая осталась после шлифования. Далее уже абразивную пасту наносим на участок 40 на 40 сантиметров. Обрабатываем эту область круговыми движениями. Крестообразные движения совершают при работе полировальной машинкой. Применяют, как правило, 2-3 вида паст. Постепенно переходим от пасты крупного абразива на мелко-абразивный формат. Под каждой этап необходим свой полировальный круг. Перед мероприятием круги смачиваются водой, а излишки воды ликвидируют включением машинки в режиме средней скорости. Пройдя три-четыре участка, круг такой выполаскивают в воде, остатков пасты быть не должно.

Полирование защитное. Используют различные автополироли, которые содержат воски, тефлоны, другие составляющие.  Эффект достигается при работе полировальной машинки. При этом полироль наносят на поверхность мягкой тряпочкой, распространяя тонким слоем. Когда высыхает, то приобретает уже белый матовый оттенок. Сразу пасту начинают располировывать, увеличивая скоростной режим на машинке. Так достигаем глубокого сочного блеска. Все операции пытаемся совершать в закрытом помещении. Необходимо максимально защититься от пыли. Или выбираем место, которое защищено от солнца.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!