A+ A A-

Замена гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор является важным элементом двигателя автомашины. Он необходим для режима компенсации теплового зазор, который проявляется между толкателем клапана, его валом распределительным.

Как же осуществить замену гидрокомпенсатора?

Для проведения данной процедуры потребуется: рассухариватель клапанов, ненужный ключ, чтобы свечи открутить.

Изначально предстоит клапанную крышку открутить. Потом - «звездочку», а также верхний кожух ремня. Далее аккуратно сдвигаем «звездочку» с вала распределительного, продевая проволоку через нее. Завязываем очень сильно ее, сам ремень не должен сместиться относительно «звездочки». Теперь «звездочку» следует снять, облегчая момент проворачивания распределительного вала, «кулачка». Выполняем процедуру осторожно, «зуб» перескочить не должен. Необходимо распределительный вал повернуть до остановки выпуклой частью. Советуют опытные автолюбители заранее нанести затычки под дренажное отверстие. Выполняют это около четвертого цилиндра. Потом закрывают элемент. Обязательно нужно убрать затычки после работы. Закручиваем на место данный болт, в само крепление этой клапанной крышки. Так мы зафиксируем рассухариватель.

Далее ключ вставляем, он предназначен для процедуры откручивания свечей. Из куска твердой проволоки делаем крючок, понадобится магнит, пинцет, круглозубцы. Нажмем на рассухариватель, он с одной стороны болтом зафиксирован. Надавливаем ключом с другой стороны, происходит действие на шайбу клапана. Теперь можно просунуть крючок, вытащить его.

Наиболее трудное мероприятие – вытащить именно крайние гидрокомпенсаторы. Оборудование восстанавливаем также, все операции происходят в обратной последовательности. Требуется нажать на рассухариватель, затем вставить рокер.

© 2013 Автомобильный Импульс. Автомобильный сайт

Копирование материалов сайта запрещено!